Обсуждение ВАЗ Lada Priora 2170
Напишите чем вам не нравится приора?
ОТВЕТИТЬпри закрывании окна в самом конце когда стекло уже уперлось слышится треск. вроде как шестерни проскакивают на стеклоподемнике. кто скажет че за хрень
ОТВЕТИТЬЕзджу на Приоре 3 года. В эту жару началось што-то странное. После скидки на нейтралку обороти холостого хода не падаюь а ростут до 2 тисяч, резко нажму на педаль газа падают. И машину на 1,2 начало подергивать. Подскажите что ето такое ???? Может у когото было ??
ОТВЕТИТЬАВТОТАЗ или Ваз Гомно чтобы тут неговорили,хуйня хуйней! что десятка что приора тот же хуй только в другой руке!
+1ОТВЕТИТЬЧто и чем лучше приора или калина?
ОТВЕТИТЬРебят я согласен бу иномарка ето все херня хорошая машина новая машина и как ти будеш за ней ухаживать так и будет возить!!!!!!!А машина которой 15-20 лет ето уже хлам!!!!!
+1ОТВЕТИТЬВсем привет Я собрался покупать первый автомобиль, помогите пожалуйста определиться. я колеблюсь между ладой приорой и рено логан (дизель). Приора дешевле, да и на 2 литра всего ест больше чем рено, плюс значительно дешевле в эксплуатации (если я не ошибаюсь). Рено более экономичная и качественная... что лучше взять?
ОТВЕТИТЬбери рено,не пожалеешь,по количеству поломок и нервам больше сэкономишь чем на девшевизне при покупке нового вазика
ОТВЕТИТЬНа работе Приора универсал. Поломки: 12000 - рассыпалось сцепление, карты дверей начали выпадать (передние). Поставили газ 4, работает как зря, на бензине ОК. Регулировали - пофиг...Да , самое главное - 200 кг груза и машина на коленях! Вот вам и универсал! а это с 1 пассажиром! А если 4 ???
+1-1ОТВЕТИТЬа якщо 40 пасажирів ? ВАЗи із переднім приводом незалежно від типу кузова мають задні пружини із низькою жорсткістю тому і машинка просідає...а для вантажу людство винайшло причіп
+1-1ОТВЕТИТЬА кто может точно подсказать, где больше места в салоне для водителя. В 2110 или 2170 ???
ОТВЕТИТЬПишу о своей Приоре (раньше была 10ка) Пробег 70 тыс. на 30 поставил газ4. Бензин был лето 8, зима 10. Лето трасса7 с кондеем. Те кто пишет что 5.5. - бред, это 80км накатом. Несколько раз засекал на большой километраж. Газ 10 хоть зима хоть лето. Трасса 8. Проблем по газу вооще никаких, очень доволен. ПО поломкам: на 40 тыс - ремень, попал на клапана. Потом почитал на росс.форуме - да есть проблема, дело не в ремне (он не порвался) а в натяжных роликах - они с завода китайские - фуфло, поэтому РЕБЯТА НА 40 МЕНЯЙТЕ! ИНАЧЕ ПОПАНДОС 2- 3 шт. НА 68 потекла задняя правая стойка и задн лев подшипник. Поменял обе стойки, обе подшипника, саленблок кулисы КП. Переодически сгорали лампочки задних стопаков. Сгорали лампочки противотуманок, когда достало менять - поставил светодиодные - китайские, уже около 30 тыс горят - убить не возможно, у них там даже нет "+" и "-" Вот и все что ламалось. 2 раза в год езжу на ТО, нареканий нет. А на 50 км порменял свечи. Масло и фильтра каждые 15. Синтетика. Масло не жрет, светлое. Машиной доволен полностью. За эти деньги - вооще не жалко. В сранении с 10кой : плюсы кондер , АБС, движок мощнее , трассу лучше держит , салон приятнее.
+2ОТВЕТИТЬХочу брать приору.Хотелось бы узнать оцинкован ли на ней кузов,дорогие ли запчасти, и что она вообще из себя представляет???
ОТВЕТИТЬУ моего отца приора 2009 года! проехал он уже 55000 тис. !За этот период менял он только масло , фильтра(масло , бенз, воздух) и свечи заменил на 40 000 км.в этом году поменял АКБ, а то он ели летом крутил!Так вот не нужно говорить что там полный пипец уже после 5 тисяч км! типа все летит и работаешь только на машину!
+1ОТВЕТИТЬПродав свій таз 2115 2008 року з пробігом 50 тисяч. Скажу про таз. Недоліки - шум, скрипи по цілому салону, які я заіпався був антискрипом ліпити по всьому салону. Літом скрипить не дуже, а зимою - повна жопа. А в цілому авто на таку собі трієчку. Минуле тисячоліття і старі технології. Моє ІМХО-не вартий таз 100 тисяч грн. Вже тиждень їзджу на фієсті з турбіною. Авто казка. Всалоні абсолютно нічого не скрипить навіть по поганій дорозі. Я спецом тиждень їзджу без музики. Розхід середній 5 літрів, на обгін не боюсь йти, а скільки приємних плюшов в авто-уміють німці робити авто. І ціна вийшла 130 тисяч грн. Якщо у Вас є можливість, то не купуйте нові Тази, а купіть щось краще, або бу іно не дуже старих років. ТАЗ, то вже технології минулого тисячоліття.
+4ОТВЕТИТЬПарни скажите кто ездил на прире,... на что нужно смотреть при покупке, и какие основные недостатки, и цена на запчасти????? зарание спасибо!!
+1ОТВЕТИТЬ