Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ Lada Priora 2008 года


Автомобиль: ВАЗ Lada Priora 2170 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 80000 км
Автор: Uragan (Украина, Киев)   11.01.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

ПРИОРА – для тех, кто понимает! Привет всем владельцам или только мечтающим о Приоре! В общем братцы, такие дела… Раньше тачки менял часто, а на этой, что называется, «залип». Уже больше года как я за рулем Приоры, и до сих пор нравится чертовка! И что в ней такого особенного — не пойму. Раньше ездил исключительно на немецком и японском ширпотребе 3-5 лет, в том числе зафаршированных по максимуму, но не было в них какого-то кайфа, как-то все усредненно-обезличенно в интерьере и в поведении на дороге. А вот в Приоре… все в ней, я бы сказал, по-человечески, с душой. Без особого шика и напыщенности, как у «немцев», без снобизма, как у «япошек», а просто, уверенно и спокойно, как и должно быть в хорошей добротной машине. Хотя и элемент престижа тоже существует, как неотъемлемый атрибут современного высокотехнологичного авто. Купил себе самый нашпигованный «Люкс» с тюнингом + поставил в салоне, чтобы не слететь с гарантии: хорошую музыку Prology с акустикой, саб, сигналку с пейджером и автозапуском, мех.блокиратор, шумку, Pirelli на литье R16, ксенон, газовые KYB, тонировку и хром по кругу, КАСКО. Всё обошлось в смешные 502тыс.рублей. Что сказать?? Монстр! Эта машина просто не умеет медленно двигаться — мой стиль езды стал очень агрессивным. До 4-ой передачи можешь делать пробуксовки на асфальте и это с 1, 6!!! Аппарат словно истребитель… представляю, если бы было не 1, 6, а 1, 8л как на фокусах или тойотах… вообщем двигатель зверь, я хоть и привык к мощности, но все же… больше и не нужно… буржуйский ширпотреб с тем же двиглом просто отдыхает, хотя и 2-х литровые колымаги рвал. Разгоняться я люблю быстро.… люблю выжать с авто по максимуму, и всегда держу свою Приору в напряжении, она у меня отдыхает только когда ночью стоит)) Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Приора просто провоцирует)). Первая передача до 5-6 тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держится на уровне 9.3 л/100км. Про приоровские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Но между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра под красную зону. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-нибудь самовлюбленного владельца инокорыта, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ… Кстати, понравилось, когда хищная морда Приоры вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно)) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего). Обгон на трассе из ответственного мероприятия превратился в обыденность, как встал, умылся, почистил зубы… выглянул, нажал на газ, обогнал… Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно, что удар был нанесен по европейским автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей Приоры. Внешний вид Приоры агрессивен и в то же время утончен, чем фатально приковывает к себе взоры прохожих + музыка на полную катушку!!! И ты уже не сможешь быть незаметным… наверное это и есть любовь с первого взгляда… в которую я в жизни, кстати, не очень-то верю)). Впрочем, даже если Приору просто вымыть, то этого будет достаточно для того, чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный человек. Совет покупателям: Приора – это, наверное, самый эффектный способ заявить о себе - машина, которая будет наиболее полно отражать вашу сущность и соответствовать имиджу. И пусть вас не пугает обманчивая теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда выходить. В уютные задние сидения можно ненавязчиво поместить пару длинноногих "кисок", для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и спортивностью вашей тачки. Приора - для тех, кто уже всем всё доказал, это машина состоявшегося и уверенного в себе человека. Если есть выбор между Приорой и чем-то ещё, то выбора нет — только Приора!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

гость  

вибач але тут ти неправ якби ти поїзди на німцеві чи на японцеві то ти б ніколи непересів на жигуля в мене нісан санні японець 87 року 1.7 дизель то любу пріору по всіх параметрах бере і по якості обробки салону по шумоізоляції по ходових якостях про мотор я взагалі мовчу по перше економічний змісця так йде що ті пріорі й неснилось та пріора стільки невиїздить скільки мій нісан в мене за 7 років відїздив. в мене знайомий взяв пріору то в нього перестав годиник в салоні робити пластик скрипить завіси почили ржаввіти хоть лише 2500 наїздив корче лоханувся по повні програмі зі 10000 тисяч зелених взяв якогось бумерка їздив би й горя незнавби отак то воно.

ОТВЕТИТЬ  
Эгоист  

Да Ты Прав на все 59% Uragan он быстрее штиль- гонящий "ПУРГУ" с АвтоВАЗа. P.S. Почему 59%- японец 1987 пора менять

ОТВЕТИТЬ  
Андрюха.  

Приора - для тех, кто уже всем всё доказал, это машина состоявшегося и уверенного в себе человека. Ога, и даром люди покупают Хонды Акорды, Бехи М5, и прочие мерсы.

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

у меня 10ти летняя эсперо и пришлось недавно проехать на приоре,помойка редкая за такие деньги

ОТВЕТИТЬ  
Антон  

Здравствуйте Uragan, читали Вашу удивительную, захватывающую историю взаимоотношений с собственной машиной всем отделом. Спасибо!, все в восторге! Первую половину читали спокойно, с улыбкой. Когда дочитали до "победного рева хищника" несколько мужиков чуть от ржачки чуть не попадали, дальше больше, от стиля Ваших "обгонов", "фатально прикованных взоров" и т.д. началась общественная истерика Разве так можно? Это бесчеловечно . Ржали пол часа, забыли про работу. И тем ни менее огромное Вам спасибо! Если у Вас есть еще какие-нибудь истории из жизни, пожалуйста пишите сюда же и побыстрее! С удовольствием поржем.

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

только поржать и можно, ФАНАТ, что сказать. На таких АвтоВАЗ свое говно и расчитывает. Не знаю ни одного человека, который в здравом уме вывалил бы за это 12 штук у.е., чесно говорю

ОТВЕТИТЬ  
al  

Это отзыв какого то работника ваза. Заврался. У соседа две приоры - куплены одновременно себе и зятю, ничем не отличаются. Но одна из них гораздо тупее. По качеству хуже ланоса, но немного удобнее. Обогнать хорошую иномарку на трасе не хватает мощности.

+1ОТВЕТИТЬ  
Компостер  

всё ясно. по чём берёшь и где?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ Lada Priora: Бюджетный интернационал
Бюджетный интернационал

Есть продукты с приставкой «лайт», проще говоря, облегченные. Одни обещают сохранить фигуру, другие – наполнить легкие безвредным дымом. На деле они суррогат свойств и ощущений, рождаемых заменителями и подсластителями. То есть дым и правда настоящий, а вот вкус у него весьма условный.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1990 ВАЗ 2106 950$ 1990 137.000 км
ВАЗ Lada Vesta 2021 ВАЗ Lada Vesta 10.999$ 2021 32.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 1.580$ 1989 60.000 км
ВАЗ 2107 2001 ВАЗ 2107 850$ 2001 123.000 км
смотреть все
объявления