
Отзыв о ВАЗ Lada Priora 2008 года

Информация от владельца
Оценка авто
ПРИОРА – для тех, кто понимает! Привет всем владельцам или только мечтающим о Приоре! В общем братцы, такие дела… Раньше тачки менял часто, а на этой, что называется, «залип». Уже больше года как я за рулем Приоры, и до сих пор нравится чертовка! И что в ней такого особенного — не пойму. Раньше ездил исключительно на немецком и японском ширпотребе 3-5 лет, в том числе зафаршированных по максимуму, но не было в них какого-то кайфа, как-то все усредненно-обезличенно в интерьере и в поведении на дороге. А вот в Приоре… все в ней, я бы сказал, по-человечески, с душой. Без особого шика и напыщенности, как у «немцев», без снобизма, как у «япошек», а просто, уверенно и спокойно, как и должно быть в хорошей добротной машине. Хотя и элемент престижа тоже существует, как неотъемлемый атрибут современного высокотехнологичного авто. Купил себе самый нашпигованный «Люкс» с тюнингом + поставил в салоне, чтобы не слететь с гарантии: хорошую музыку Prology с акустикой, саб, сигналку с пейджером и автозапуском, мех.блокиратор, шумку, Pirelli на литье R16, ксенон, газовые KYB, тонировку и хром по кругу, КАСКО. Всё обошлось в смешные 502тыс.рублей. Что сказать?? Монстр! Эта машина просто не умеет медленно двигаться — мой стиль езды стал очень агрессивным. До 4-ой передачи можешь делать пробуксовки на асфальте и это с 1, 6!!! Аппарат словно истребитель… представляю, если бы было не 1, 6, а 1, 8л как на фокусах или тойотах… вообщем двигатель зверь, я хоть и привык к мощности, но все же… больше и не нужно… буржуйский ширпотреб с тем же двиглом просто отдыхает, хотя и 2-х литровые колымаги рвал. Разгоняться я люблю быстро.… люблю выжать с авто по максимуму, и всегда держу свою Приору в напряжении, она у меня отдыхает только когда ночью стоит)) Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Приора просто провоцирует)). Первая передача до 5-6 тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держится на уровне 9.3 л/100км. Про приоровские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Но между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра под красную зону. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-нибудь самовлюбленного владельца инокорыта, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ… Кстати, понравилось, когда хищная морда Приоры вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно)) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего). Обгон на трассе из ответственного мероприятия превратился в обыденность, как встал, умылся, почистил зубы… выглянул, нажал на газ, обогнал… Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно, что удар был нанесен по европейским автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей Приоры. Внешний вид Приоры агрессивен и в то же время утончен, чем фатально приковывает к себе взоры прохожих + музыка на полную катушку!!! И ты уже не сможешь быть незаметным… наверное это и есть любовь с первого взгляда… в которую я в жизни, кстати, не очень-то верю)). Впрочем, даже если Приору просто вымыть, то этого будет достаточно для того, чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный человек. Совет покупателям: Приора – это, наверное, самый эффектный способ заявить о себе - машина, которая будет наиболее полно отражать вашу сущность и соответствовать имиджу. И пусть вас не пугает обманчивая теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда выходить. В уютные задние сидения можно ненавязчиво поместить пару длинноногих "кисок", для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и спортивностью вашей тачки. Приора - для тех, кто уже всем всё доказал, это машина состоявшегося и уверенного в себе человека.
Плюсы и минусы автомобиля
СКАЖУ ОДНО: ОТ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ, Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ!!!!!!
Пока не заметил.
Совет покупателю
Если есть выбор между Приорой и чем-то ещё, то выбора нет — только Приора!
Обсуждение отзыва
заказная статья, только тупой гоп поведется на это. не такими отзывами машину хвалить надо олени.
+1ОТВЕТИТЬБратья Стругацкие нервно курят в сторонке...
+1ОТВЕТИТЬЯду! Как такое написать можно?))) Пиши еще, смеялся от души, особенно про длинноногих кисок и немецкий и японский ширпотреб)))
+1ОТВЕТИТЬЯ тож согласен,но про кисок поржал.а вы ездите на своих япошках.
ОТВЕТИТЬавтор че ты гониш...еслиб ты поездил на хонде сивике 95г.в с двиглом D16A то бы ты понял что приора гавно...а нун пишеш что ездил на япошка и немцах 3-5 летней давности)))) не смеши
ОТВЕТИТЬхрен вас поймеш , что брать продал 99-ю 2005 года бабла особо нет. хотел чири елара пишут - китайское говно, с рук нет жилания брать корыто. в отца приора 2008 г накатал 15 тыс. с гаража в магазин, проблем нет, что выбрать.
ОТВЕТИТЬВозьми китайца и 15тыс. хрен накатаеш.
ОТВЕТИТЬмашинка на свои деньги, движок очень шустрый, особенно после заливки правильной прошивки. Прикольно как на трассе Авео пробуют обогнать, игрался пару раз на пустой трассе . Тупо уходишь вперед и усе, хотя один до 160 пытался нагнать)))
ОТВЕТИТЬНу конечно глупец на Авео... Да ни одна иномарка выше 130км ещё не ехала... Это всё миф!
ОТВЕТИТЬда конешно ты загнул круто о немцах и япошках ты кроме запорожца горбатого неначем боле не ездил если жыга так хороша почему тогда немцы и япошки на них не ездят.
ОТВЕТИТЬя согласин с автором но несовсем, и всёже скажу откравенно приора меня радует не смотря на разные погрешности её зборщиками и поставщиками компликтующих это их надо на дыбу сажать,а не машину лаить .И всёже приора заваюет рынок .
ОТВЕТИТЬуважаю японские авто и немцев, остальное - пурга. Кто гордится за приору, значит не ездил на других авто!
ОТВЕТИТЬБред, да и только. Салон в цветочках и бюджетный пластик со скрипом - это лицо машины? Места мало, салон узкий, сиденья неудобные. А насчет разгона - вообще бред. Тут Лансер вспоминали, так даже не Лансер взять, а скромную осмеянную Логан Дачу, то и она на порядок выше приоры по динамике. Хотя скорость - это не основной показатель. Разогнать и ведро можно, особенно с горки. Главное, как ведет себя машина на скорости. У меня две машины - Фокус первый, хетчбек, 1.8, немец, и Кашкай этого года. Жена на РАВ4 ездит. Так что могу сравнивать. Приходилось поездить и на копейке, и на девятке, ездил на Лансере, на Авео, даже на китайцах Тигго и КуКу прокатился (кстати, не такое уж говно, как везде пишут. Много тупости в исполнении, недочетов, но лучше тазов. Хотя себе бы китайца не купил.) Пробвал и приору. Впечатление - хвалить ее можно только после вазовской классики и зубил. Даже Калина произвела лучшее впечатление. О Приоре: тугая коробка, туповатый шумный двигатель, усилитель руля неплохой, но с какими-то провалами. Сиденья неудобные, регулировка неплохая, но сама конфигурация спинок рассчитана на невысокого худощавого человека. Мне с моими 187 см роста было тесновато. Что еще? Стеклоподъемники шумные, но это когда стоишь. На ходу из-за движка их не слышно. Торпеду, кнопки, и т.д. обсуждать не буду - не того эта машина класса, чтобы чего-то супер ожидать. Хотя денег своих не стоит. Оптимальная цена - 5000 долларов в максимальной комплектации.
ОТВЕТИТЬРебята! Машина для того чтобы ездить, а не летать!!! Хочеш рвать всех с места - купи BUGATTI VERON ! Ну на крайняк Ferrari F1 и тогда каждый соперник будет у тебя в зеркале!!! А то развели детсад какойто порву, порву... Купи и тогда рви всех !!!
ОТВЕТИТЬ



объявления