Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ Lada Priora 2008 года


Автомобиль: ВАЗ Lada Priora 2170 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 78523 км, двигатель - 1.6, комплектация - 21703-03-018
Автор: Uragan (Украина, Киев)   17.01.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

ПРИОРА – для тех, кто понимает! Привет всем владельцам или только мечтающим о Приоре! В общем братцы, такие дела… Раньше тачки менял часто, а на этой, что называется, «залип». Уже больше года как я за рулем Приоры, и до сих пор нравится чертовка! И что в ней такого особенного — не пойму. Раньше ездил исключительно на немецком и японском ширпотребе 3-5 лет, в том числе зафаршированных по максимуму, но не было в них какого-то кайфа, как-то все усредненно-обезличенно в интерьере и в поведении на дороге. А вот в Приоре… все в ней, я бы сказал, по-человечески, с душой. Без особого шика и напыщенности, как у «немцев», без снобизма, как у «япошек», а просто, уверенно и спокойно, как и должно быть в хорошей добротной машине. Хотя и элемент престижа тоже существует, как неотъемлемый атрибут современного высокотехнологичного авто. Купил себе самый нашпигованный «Люкс» с тюнингом + поставил в салоне, чтобы не слететь с гарантии: хорошую музыку Prology с акустикой, саб, сигналку с пейджером и автозапуском, мех.блокиратор, шумку, Pirelli на литье R16, ксенон, газовые KYB, тонировку и хром по кругу, КАСКО. Всё обошлось в смешные 502тыс.рублей. Что сказать?? Монстр! Эта машина просто не умеет медленно двигаться — мой стиль езды стал очень агрессивным. До 4-ой передачи можешь делать пробуксовки на асфальте и это с 1, 6!!! Аппарат словно истребитель… представляю, если бы было не 1, 6, а 1, 8л как на фокусах или тойотах… вообщем двигатель зверь, я хоть и привык к мощности, но все же… больше и не нужно… буржуйский ширпотреб с тем же двиглом просто отдыхает, хотя и 2-х литровые колымаги рвал. Разгоняться я люблю быстро.… люблю выжать с авто по максимуму, и всегда держу свою Приору в напряжении, она у меня отдыхает только когда ночью стоит)) Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Приора просто провоцирует)). Первая передача до 5-6 тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держится на уровне 9.3 л/100км. Про приоровские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Но между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра под красную зону. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-нибудь самовлюбленного владельца инокорыта, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ… Кстати, понравилось, когда хищная морда Приоры вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно)) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего). Обгон на трассе из ответственного мероприятия превратился в обыденность, как встал, умылся, почистил зубы… выглянул, нажал на газ, обогнал… Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно, что удар был нанесен по европейским автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей Приоры. Внешний вид Приоры агрессивен и в то же время утончен, чем фатально приковывает к себе взоры прохожих + музыка на полную катушку!!! И ты уже не сможешь быть незаметным… наверное это и есть любовь с первого взгляда… в которую я в жизни, кстати, не очень-то верю)). Впрочем, даже если Приору просто вымыть, то этого будет достаточно для того, чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный человек. Совет покупателям: Приора – это, наверное, самый эффектный способ заявить о себе - машина, которая будет наиболее полно отражать вашу сущность и соответствовать имиджу. И пусть вас не пугает обманчивая теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда выходить. В уютные задние сидения можно ненавязчиво поместить пару длинноногих "кисок", для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и спортивностью вашей тачки. Приора - для тех, кто уже всем всё доказал, это машина состоявшегося и уверенного в себе человека.

Плюсы автомобиля: СКАЖУ ОДНО: ОТ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ, Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ!!!!!!

Минусы автомобиля: Пока не заметил.

Совет покупателю: Если есть выбор между Приорой и чем-то ещё, то выбора нет — только Приора!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Джиба  

заказная статья, только тупой гоп поведется на это. не такими отзывами машину хвалить надо олени.

+1ОТВЕТИТЬ  
Бодя  

Братья Стругацкие нервно курят в сторонке...

+1ОТВЕТИТЬ  
Леха  

Яду! Как такое написать можно?))) Пиши еще, смеялся от души, особенно про длинноногих кисок и немецкий и японский ширпотреб)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Паша  

Я тож согласен,но про кисок поржал.а вы ездите на своих япошках.

ОТВЕТИТЬ  
макс  

автор че ты гониш...еслиб ты поездил на хонде сивике 95г.в с двиглом D16A то бы ты понял что приора гавно...а нун пишеш что ездил на япошка и немцах 3-5 летней давности)))) не смеши

ОТВЕТИТЬ  
санек  

хрен вас поймеш , что брать продал 99-ю 2005 года бабла особо нет. хотел чири елара пишут - китайское говно, с рук нет жилания брать корыто. в отца приора 2008 г накатал 15 тыс. с гаража в магазин, проблем нет, что выбрать.

ОТВЕТИТЬ  
САНЕК  

Возьми китайца и 15тыс. хрен накатаеш.

ОТВЕТИТЬ  
ВАЗ  

машинка на свои деньги, движок очень шустрый, особенно после заливки правильной прошивки. Прикольно как на трассе Авео пробуют обогнать, игрался пару раз на пустой трассе . Тупо уходишь вперед и усе, хотя один до 160 пытался нагнать)))

ОТВЕТИТЬ  
Бодя  

Ну конечно глупец на Авео... Да ни одна иномарка выше 130км ещё не ехала... Это всё миф!

ОТВЕТИТЬ  
виталик кировоград  

да конешно ты загнул круто о немцах и япошках ты кроме запорожца горбатого неначем боле не ездил если жыга так хороша почему тогда немцы и япошки на них не ездят.

ОТВЕТИТЬ  
гость  

я согласин с автором но несовсем, и всёже скажу откравенно приора меня радует не смотря на разные погрешности её зборщиками и поставщиками компликтующих это их надо на дыбу сажать,а не машину лаить .И всёже приора заваюет рынок .

ОТВЕТИТЬ  
Шурик  

уважаю японские авто и немцев, остальное - пурга. Кто гордится за приору, значит не ездил на других авто!

ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Бред, да и только. Салон в цветочках и бюджетный пластик со скрипом - это лицо машины? Места мало, салон узкий, сиденья неудобные. А насчет разгона - вообще бред. Тут Лансер вспоминали, так даже не Лансер взять, а скромную осмеянную Логан Дачу, то и она на порядок выше приоры по динамике. Хотя скорость - это не основной показатель. Разогнать и ведро можно, особенно с горки. Главное, как ведет себя машина на скорости. У меня две машины - Фокус первый, хетчбек, 1.8, немец, и Кашкай этого года. Жена на РАВ4 ездит. Так что могу сравнивать. Приходилось поездить и на копейке, и на девятке, ездил на Лансере, на Авео, даже на китайцах Тигго и КуКу прокатился (кстати, не такое уж говно, как везде пишут. Много тупости в исполнении, недочетов, но лучше тазов. Хотя себе бы китайца не купил.) Пробвал и приору. Впечатление - хвалить ее можно только после вазовской классики и зубил. Даже Калина произвела лучшее впечатление. О Приоре: тугая коробка, туповатый шумный двигатель, усилитель руля неплохой, но с какими-то провалами. Сиденья неудобные, регулировка неплохая, но сама конфигурация спинок рассчитана на невысокого худощавого человека. Мне с моими 187 см роста было тесновато. Что еще? Стеклоподъемники шумные, но это когда стоишь. На ходу из-за движка их не слышно. Торпеду, кнопки, и т.д. обсуждать не буду - не того эта машина класса, чтобы чего-то супер ожидать. Хотя денег своих не стоит. Оптимальная цена - 5000 долларов в максимальной комплектации.

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Ребята! Машина для того чтобы ездить, а не летать!!! Хочеш рвать всех с места - купи BUGATTI VERON ! Ну на крайняк Ferrari F1 и тогда каждый соперник будет у тебя в зеркале!!! А то развели детсад какойто порву, порву... Купи и тогда рви всех !!!

ОТВЕТИТЬ  
mdf82  

Автор не по детски поржал. Что значит истребитель )))? Я понимаю у нее разгон до сотни хотя бы 8 секунд был )) Лада Приора это в моем понимании машина которая просто ездит и ничего больше и вкладывать деньги в атмосферный двигатель 1.6 вообще нет смысла. Статья полная чушь ..

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ Lada Priora: Lada Priora расставляет приоритеты
Lada Priora расставляет приоритеты

Самый крупный и самый «живучий» отечественный автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» уже с 21 апреля выпускает в бой своего флагмана – новую модель Lada Priora, получившую индекс ВАЗ-2170. Мы отправились на первый тест-драйв в Сочи, чтобы узнать о том, что на этот раз получилось у АвтоВАЗа.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1990 ВАЗ 2106 950$ 1990 137.000 км
ВАЗ Lada Vesta 2021 ВАЗ Lada Vesta 10.999$ 2021 32.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 1.580$ 1989 60.000 км
ВАЗ 2107 2001 ВАЗ 2107 850$ 2001 123.000 км
смотреть все
объявления