|
Отзыв о ВАЗ Lada Priora 2007 года
Автомобиль:
ВАЗ Lada Priora 2170
2007
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 152000 км, двигатель - 1.3
Автор: Виталий (Украина, Киев) 01.03.2010
Ребята, нечитайте то бред что типа мол ломается или еще что то, когда я покупал приору мне тоже говорили что 40 тысяч и начнет сипатся а я отвечал посмотрим. Сейчас пробег в машине 152 тысячи, и все еще в порядке, хотя они давно уже ремонтировали свои иномарки. Я на машине ежу быстро, я думаю тот кто ездит по трасе Киев-Чернигов уже меня выучили, приора серебристая с наклейкой с зади. Когда была новая выжимала за 200, проверено, спидометер показует так же само как и на GPS, проваряли и менты. За ето все время ремонтировал следующее, поменял две передних стойки, поставил спортивные SS20, хотя родные можно было и не менять, просто влетел в яму, где мне зогнуло диск, который ремонту непренадлежал, подтекла левая стойка, но еще нестучала, я решил поставить спортивные. Потом поменял тормозные диски, хотя тоже можно было не менять, просто когда останавливаешь авто со скорости 160 и выше появлялось биение, заводские диски стерлись за 100 тысяч, потом поменял колодки и вроде все. Ето при 100 тысячах, конечно пожно было продолжать ездить но я хочу ездить нормально, просто летаю быстро вот по етому и ставлю сразу новое, боюсь все таки. Ремень ГРМ менял на 130 тысячах, заводом заявлено 120 тысяч но у меня небыло времени заехать на СТО, ремень генератора неменял вообще, диски стоят еще родные, правда раз прокатывал. В приоре 5 тысяч оборотов ето 200 км/ч. Масло иногда менял раз в 30 тысяч, просто она на газу и масло начинает менять свой цвет токо после 10-15 тысяч. Если быстро ездить то масло кушает, вот если поменяли масло и будете ездить со скоростью 160 и выше то примерно через 6000 тысяч пробега придется долить масла. При пробеге 151 тысяча выежал против Шкоды Октавии 1, 6 Авео 1, 6 Ланосы 1, 6 , все сосут от а до я. За китайцев молчу, но скажу так чери по шустрее чем джили, но они оба сосут у приоры, авео и ланос примерно одинаково стартуют. Ставил резину 195, жирно конечно, брал спортивную, по 900 грн за скат, потом поставил еще розтяжку на рулевую рейку и стойки, стала значительно жеще, по в поворотах бомба, я почти всю окружную возле Броваров пролетал со скоростью 180. Когда была новая, я имею в виду пробег примерно 60 тысяч то она стартовала на второй так что руль на неровном асфальте аж подкидывало со стороны в сторону, колеса прогребали и ето без сцепления. Машина хорошая, дурацких обсуждений даже не читайте, БЕРИТЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Все что пишу плохое ето все розвод лохов, зайдите и почитайте отзывы про КИТАЙЦЕВ, там нету даже ни одного плохого отзыва или обсуждения, хотя у моих 3-х знакомых китайцы и все трое плюются. Я как то пытался отсавить отзыв плохой о ланосе, потому что у меня когда то был ланос, дак на следующий день моего отзыва нестало, видимо кто то контролирует все, и то что ненужно берут и удаляют. МАШИНА ПРОРА РЕСПЕКТ, Я ДОВОЛЕ ОЧЕНЬ. БЕРИТЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ Плюсы автомобиля: Надежность, динамика отличная как для 1,6. Просто зверь в розгоне, еще некто из 1,6 иномарок меня не взял, хотя пытались многие. Комфорт на уровне ланоса, но ланос мягче, но ето я щитаю минус что он мягче. Панель негримит. Минусы автомобиля: нету. Разве что можно былобы с завода лучьше шумоизолировать раки Совет покупателю: Покупайте и не читайте дурацкие отзывы, ето все розвод, особенно в обсуждениях. МАШИНА ПРОСТО БОМБА Обсуждение отзываКузя На счет мощи замеряли кулибины на СТОшке до доходило до 110 коников! Хотите верте хотите нет! Но машинка ив правду мощная! Жду не дождусь когда свою обкатаю чтоб дать макси малку! +1-1ОТВЕТИТЬсергей Ни сказал-бы что Приора такая уж хорошая машина. Гранату поменял по гарантии на 7 тыс. Это не нормально! Тормозные колодки и щетки сразу после покупки, колодки рвут метал на дисках, щетки царапают стекло. Абсорбер здох на 20тыс. И самый неприятный подарок на 53 тыс. погнуло 12 клапанов(помпа заклинила).Хотя в целом машина ничего. -1ОТВЕТИТЬгеннадий У меня своя автомастерская..сталкиваюсь по работе со многими иномарками и могу вас заверитть что многие из них из за своей самооценки и в пыль не попадают приоре Не подумайте что это бровада потому что у меня приора я в состояни купить и иномарку но поверте ПРИОРА это вполне достойное авто +1ОТВЕТИТЬДенис На вкус и цвет товарищя нет,каждый хвалит свое корыто.у меня приора седан гремит как девятка,комфорта никакого.толкочто резвая машина да и симпатичная,и все . А у брата шкода октавия 2004 года, взял с рук за такие же деньги как и я брал приору.и приора не сравниться ни в чем с октавией. И октавия реально ракате после 5000 оборотов. ОТВЕТИТЬВиталий Пишу я владелец етой приоры. Пробег уже 222000 тысячи, поменял второй раз ремень, да именно второй раз, а не 4 раза, потому что у приоры ремень гейцовский (германский) и он ходит около 120тысяч, главное ролики возьмите с того же комплетка что и ремень, ну в принципе их и продают с ремнем в месте. Поменял первый раз помпу на 222 тысячах. Нужно поменять задние еще родимые стойки, ну в принципе они не стучат но дорогу держат не очень. А не давно алил промывку в бак, ето была большая ошибка, ввесь мусор за 220 тысяч полетел чере насос и фильтр, забилась сетка в насосе а потом и сам насос умер, поменял все, теперь опять часы. Сегодня тягался на трасе с епикой 2,0 она в рывку и разгону в скоросте получила смоктуновича. Я уже машину рву 220 тысяч, но движек слава богу надежный, может разве что такая попалась мне, но вроде у двоих моих накомых приоры и у них все в порядке тоже. Думаю брать родителям тоже приору, там некоторые ровняют ее с 10ой, то неверное они неездили некогда в приоре. Машина бомба пишу еще раз, берите но главное нормально обкатайте. Все машины ломаются и никого не слушайте, а ланос с приорой нечего и сравнивать. +4ОТВЕТИТЬЭскобар Ну да, результат и так известен. Ланос получше будет, т.к. кроме динамики разгона у Приоры значительных преимуществ нет, а эргономика и комфорт, усилие на ручках дверей, регулировках сидений и др. органах управления, безопасность- это так, мелочи. Да и что сравнивать автомобиль, спроектированный в 1997 году, который без особых изменений выпускается по сей день и тот, который лет так на 10+ моложе....? Что ровнять как вы пишете здесь все 110 кобыл и 145 Н/м против старых 86 клячей и 130 Н/м? ОТВЕТИТЬМаксим Тесля Виталий, скажите какие нюансы по поломках и на что оброщать внимание при покупке?? ОТВЕТИТЬЮра зі Львова. Доброго усім дня. По суті, в машині нічого надзвичайного немає, просто модернізована "десятка", а тому висновки наступні: Мінуси: 1. погана якість зборки салону, наявність скрипів дверних карт. 2. слабкі тормоза, до того ж супорта стукають в мороз. 3. досить посередня керованість, "ватний" руль. 4. спірний дизайн інтерєру і екстерєру. Плюси: 1. Енергоємка підвіска. 2. Економний і еластичний двигун. На усі попередні репліки можу зауважити, що більша частина репліка є взагалі неграмогними, написаними безголовими молодими льдьми, для яких пріора є першим автомобілем і які зовсім нічого не розуміють в авто. Висновок: Ваз пріора-це авто, яке зроблене не для того, щоб люди за кермом отримували задоволення від їзди. Хоча на кожний товар є свій покупець. ОТВЕТИТЬИлья Приора построенная на базе 10,а "модернiзована" 10!А такие автомобили Skoda,VW и их много(по первому автомобильному была передача про автомобили двойники)тоже построенные на ОДИНАКОВОЙ платформе...! ОТВЕТИТЬГость вот сделал шумку так 300$ , конечно машина стала масивнее, но обороты как набирала так и набирает уверено... и все-таки мне нравится!!! Но еще есть одно но - да машина хороша, откатала 100000 ,ниче не полетело... 3 комплекта резины... ну после 100000 все как холодец!!! +1ОТВЕТИТЬВиталий За рулем 20 лет. Имел много авто и на многих ездил своими руками розабрал и собрал. Сейчас у меня Приора 3 года одна из первых выпусков. Так вот что я скажу коротко: и приора и ее конкуренты бюджетные иномарки это яйцо вид с разных сторон. ЭТО ОДНО И ТОЖЕ! Ламается как все и едит как все. Да двигло мощьное! Это факт там 110-115 коней. И с черато 1,6 гонялся причем на подьем, я выиграл!!! Честно! 200 км да она пойдет но не нужно это причем на любой машине на наших дорогах. Разве что на Т-90 или ОПЛОТЕ -М с горки конечно! +1ОТВЕТИТЬFox NK Приора машина КЛАСС! езжу 2,5 года только масло менял и колодки тормозные ) за городом на ней не меньше чем 150 км/ч (при наших УЖАСНЫХ дорогах в Николаеве, если кто ездил ))) . А со старта на светофорах авто такогоже класса остаются зади минимум на КОРПУС ! -2ОТВЕТИТЬВовчик Незнаю,ездил на приоре,амулете и на черато(та что киа)Как по мне,то киашка получше всех будет,но я не любитель экстремальной езды,мне больше комфорт нравится,чтоб после длительного вождения не вылезал с машины как будто только что вагон разгрузил...Чего нет в приоре,да и в остальных отечественных автомобилях так это нормальной переносимости неровностей наших же дорог.Если ланос и приора все скачки передают на сиденье,то киашка отлично их хавает,а по шумоизоляции вопрос вообще не стоит.Выбор машины-дело объективное для каждого,лично мне больше нравится киа -1ОТВЕТИТЬСаныч У меня Приора уже 2,5 года, брал из салона, но без кондиционера. Хочу объективно сказать, что авто соответствует цена-качество, но если бы производители немного уделили внимания шумоизоляции и картам дверей, то автомобиль был вообще супер. Может, никто не поверит, но пробывал экономно ездить, получалось 5,4 литра на 100 км, без б, это при скорости 80-100 км/час, а так в среднем 6,5 л После 60 тыс. км прбега поменял два опорных подшипника на передних стойках, так как попал в яму и повредил резину, диск, задний подшипник и больше ничего. И кто-то правильно сказал, что состояние авто зависит от того, как к нему относится. Убить машину можно и за день, если поспорить, а если нормально ездить, то можно делать только плановые ТО. А ремни ГРМ, если не подводит память, нужно менять в 60 тыс., я поменял в 45 тыс., так как зная о качестве запчастей перестраховался. Но если выбирать новую Приору или новую Шкоду Тур или А5, я бы выбрал последный, хотя Приорой доволен. ОТВЕТИТЬАндрей езжу 100т в год строго на метане Луганск-Харьков с 5 кубовым прицепом были 2105 и 2104 опель аскона 17 лет отроду- раздевала как могла но на ней 240т за 2 года 2193- 320т за 3 года 2111-205т за 2 года теперь 2171 пока за три недели 8т проехал пока доволен -1ОТВЕТИТЬляля наездил 40 тыс.разбирал мотор три раза,на 3 тыс поменял помпу приора седан не знаю может кому какая попадет я не доволен -1ОТВЕТИТЬdokdd1 Ездил и на ВАЗах и на иномарках разных, кроме двигателя Приоре нечем похвастаться, ну а то что качество слабенькое то этого не утаить. ОТВЕТИТЬГость Приора хорошая машина +1-1ОТВЕТИТЬdeutschmeiz Наверное хорошая, но может Ланос всё-таки лучше? ОТВЕТИТЬВорон Второй здравомыслящий человек!!! ОТВЕТИТЬdeaf Уже оставлял свой отзыв, но, видимо за давностью его не найти. У меня одна из первых Приор (хатч).- апрель-май 2008г.Пробег 75 тыс. Основная неисправность - кончился бензин! Не экстремал, но под хвост машине даю частенько: трасса, рыбалка, горы и т.д. За четыре года НИ РАЗУ не подвела. По поводу экономности, приемистости и устойчивости в поворотах, что здесь пишут, - истиная правда. Ремонтировал моторедуктор отопителя (был с заводским браком -заусеница на шестерне, элементарно вылечил).Сейчас загремела передняя правая стойка, что и ожидалось при моей манере езды по ямам. Водительский стаж с 1975 г, автопарк: легче сказать, чем только не управлял(по долгу службы) Вывод : приятно, что страна с мощнейшей оборонкой наконец-то обращает внимание на ширпотреб Приора -одно из лучших сочетаний цена/качество для универсальной машины рядового потребителя. По поводу имиджевых и машин специального назначения( внедорожники, ситикары, купе и т.д.) - отдельная тема. Главное -не быть снобом и уважать окружающих. Между прочим, на Западе вначале смотрят на человека и "топырить пальцы" - признак подворотни ОТВЕТИТЬСтанислав Буряк Прочитал кучу отзывов о приоре и ничего хорошего, кроме хорошей динамики и расхода топлива не нашел. Я не знаю дорог в нашем гондурасе, где можно ехать 200 км/час, но если это так важно для некоторых, то сравнивайте приору с ланосом 1.6, едет он не хуже, а комфорта на порядок больше. Единственное, это расход топлива немного больше на ланосе. А для тех, кто сравнивает иномарки с приорой и говорит, что разницы нет, могу спросить только одно, а вы ездили на иномарках? (уровень октавии, фокуса, линеи и так далее. Доисторических динозавров 20-30 летней давности во внимание не беру, это уже хлам). Ничего против приоры не имею и тоже поддерживаю мнение, что лучший авто - это новый, но открыл прайс на приору - от 94 тыс. грн - есть над чем задуматься. ОТВЕТИТЬПетрович75 Виталий я бы тебе советовал во первых научись грамотно писать на русском,а во вторых ты же не бессмертный если ты не думаешь о окружающих людях то подумай о себе на 180 через сколько сотен метров ты остановишь свою машину,задумайся. ОТВЕТИТЬMaksim1212 Проехал 15000 км. и продал, о чем совершенно не жалею. Кроме резвого двигателя не вижу никаких преимуществ. Покраска, двери, замки, и особенно салон - ужас. Пластик - дерьмо.Педаль сцепления какие-то непонятные звуки издает. Цена этого авто явно завышена. Когда едешь, то кажется, что сейчас должно что-то отвалиться, дребезжание и тарахтение действуют на нервы, иногда просто стыдно было перед женой и ребенком. ОТВЕТИТЬчмердяй Я ничего не имею против приоры, внешне она мне нравиться. Плюсы: мотор супер 106л.с, разход 7л. Минус: шумоизоляции ноль, весь пластик скрепит, ходовка дубовая, завышиная цена. Хорошая машина, но не за такие бабки. За такую суму лутьше взять виду. Плюсы: мотор 100л.с , мягкая ходовка, в салоне пластик не скрепит, уютный салон. Минус: высокая, 200 не поганяеш. Цена качества. Мой вывод, лутьше взять десятку 16-ти кл за 65тыщ. Ну а если есть 90тысячь, надо брать виду. Пусть сами рашен ездят на приорах за 90тищ -1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
ВАЗ 2106
950$
1990
137.000 км
ВАЗ Lada Vesta
10.999$
2021
32.000 км
ВАЗ 2106
1.580$
1989
60.000 км
ВАЗ 2107
850$
2001
123.000 км
смотреть всеобъявления |