Купил авто в ноябре 2010года, на данный момент пробег 40 тыс км. Езжу 60% трасса, 40% город. Расход на трассе 5.6 при езде 110-120 км/час. Город по пробкам, в жару с климатом недавно вышло 8.5.
За это время поменяли: датчик температуры салона, регулятор температуры кондиционера (крутилка) все по гарантии. Сам поменял плафон освещения салона на люксовый (на старом сломал переключалку), 100 грн а столько радости в виде белого света и отдельного включения направленных светодиодов :)
Не слушайте людей которые проехав 2-3 тыс на авто начинают негативно о нем отзываться. Авто полностью обкатается только к 10-15 тыс км. По началу у меня тоже и колодки скрипели и передачи туго включались, и климат лишний раз не включал так как машина начинала жутко тупить, коробка подвывала при отпускании газа. Но после 15 тыс км машинка будто проснулась, и колодки не шумят и передачи втыкаю двумя пальцами. Да и забываю иногда, что включен климат, так как на машине это сказывается минимально.
Последние 10 тыс км периодически отключался датчик скорости, что меня жутко огорчало, но при последнем ТО выкрутили датчик скорости, и о чудо, он был полностью облеплен металлической стружкой с коробки, его вытерли вкрутили обратно, и порядок :) Поэтому мой совет на 15 ти тыс км все же заменить масло залитое на заводе (я его заменил на 37 тыс км), несмотря на рекомендацию завода первой замены на 70 тыс (Коробка полностью затихнет да и результат обкатки в виде стружки сольете).
Многое так же можно простить, за ее двигатель, так как он радует меня каждый день. Активная безопасность, в виде нажать педаль газа и легко вырваться из потока невменяемых фур и т.д. мною очень ценится.
Свечи менял на 20 тыс км (зимой плохо стала заводится на штатных, после замены проблема полностью решилась) и на 30 тыс км согласно ТО на сервисе. Масло меняю раз в 7.5 тыс (чисто по рекомендации специалистов с СТО). Бензин только 95 евро (поверьте и расход меньше и динамика выше, что в итоге полностью компенсирует эти + 50 коп на литре).
С гарантии не спрыгивал (особо смысла нет в ней, так как замененные датчики стоят копейки), но все же присутствовала фобия начитавшись отзывов о проблемах ГРМ и последующих кап ремонтов :)
В целом авто нравится, скрипы и сверчки в 90% массе появляются в дверных карточках, и то по причине криворуких установщиков сигналок и т.п. так как мне при установке срезали брызговик в карточке, сломали клипсы и наколхозили с центральным замком (все переделывал у другого электрика).
Эту планирую отдать родителям. Если резко не изменится финансовое положение так, что смогу взять авто за 150 тыс грн и выше, возьму приору еще раз. Авто в этом сегменте (Ланос, Авео, Форца, б.у. ино) отдельная история, ездил, суммарное мнение в пользу приоры.
Плюсы автомобиля:Динамика, свет фар, климат, электроусилитель руля, клиренс.
Минусы автомобиля:Слабая шумоизоляция (конструктивная особенность выпускного коллектора в сторону салона), мягкое штатные литые диски (ровнял уже 3 раза).
Совет покупателю:Свои деньги авто полностью оправдало. Не жалеть 3 тыс грн и брать с климатом обязательно. Задавайте вопросы - отвечу :)
SS-20 в общем то кооператив. Лучше заводских оригинальных вы ничего не купите. При правильной эксплуатации ресурс у них просто огромен. С 2016г на заводе начали ставить газонаполненные амортизаторы. Машина стала ещё более комфортной.
Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс? Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», способные вернуть даже не на одно – на три десятилетия назад...