Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ Lada Priora 2011 года


ВАЗ Lada Priora 2171 2011
Автомобиль: ВАЗ Lada Priora 2171 2011 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 6000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - норма+ кондеционер
Автор: Михаил (Украина, Киев)   20.02.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машинка куплена в 2011 году в салоне. Комплектация норма+кондиционер. Жалею, что не взял с ABS Не помешало бы. За год эксплуатации никаких технических поломок не было. Правда пробег мал - 6000 км. Новая машина - есть новая! Сел, завёл и поехал. После классики - это просто самолёт! До комфорта иномарки немного не дотягивает. Но ездить и получать удовольствие от езды можно. Машину выдали в салоне с неактивированным брелком ЦЗ. Электрик никак не мог настроить, просто не знал как ))) Посидел в инете, скачал схему активации и настроил за 40 секунд сам. С гарантии спрыгнул, чтобы не трепать себе нервы и не платить за воздух. Обслуживаю сам.

Плюсы автомобиля: 1. Лёгкая педаль газа (электронная). 2. Мягкий руль. ЭУР работает на отлично. 3. Хорошие тормоза. 4. Шустрый двигатель, неплохая динамика, быстрая. 5. Вместительный багажник. 6. Красивый экстерьер. 7. В данном ценовом диапазоне на универсал нет конкурентов. 8. Трёхточечные рейлинги. 9. Недорогие запчасти. 10. Конд-р (корейский) работает хорошо, зимой в салоне - Ташкент. 11. Большие зеркала, как у джипа (подогрев в базе). 12. Энергоёмкая подвеска. 13. Хороший свет. 14. Экономичная: расход летом с вкючённым кондийионером на полную 7.4 л по городу!!! (я прозрел)... трасса 110-140км/ч - 5.2-6л, город до 8л.

Минусы автомобиля: 1. На низах шумноват двигатель. 2. Дубовые замки дверей (регулировка и смазка спасает не на долго). 3. Очень громко срабатывает ЦЗ на открытие и закрытие. 4. Багажник открывается только с пульта или кнопкой из салона, хотя присутствует замок на двери, а ключём открыть вручную нельзя. Зачем он там тогда? 5. Рулевые тяги проходят не под кузовом, как у "классики" например, а сквозь кузов. Такая особенность. Тем самым есть доступ для пыли и грязи в подкапотное пространство прямо из-под колёс авто-ля .Двигатель быстро пачкается. (хотя в продаже видел резиновые заглушки). 6. Стёкла дверей до конца не опускаются. 7. У салазок передних сидений малый и тугой ход. 8. Неудобный домкрат (совет - купить подкатной).

Совет покупателю: Брать и не думать .Хорошая машина, ездить приятно. Не жалею о покупке, оправдывает сполна. На минусы, что я описал можно не обращать внимания. Это я придираюсь конечно... заводу-изготовителю стоило бы это всё исправить...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Belyaev  

Как раз хорошо, что не взяли с ABS (капризная электроника получилась).

ОТВЕТИТЬ  
D-2000  

Belyaev прав русская электроника иногда творит такие чудеса ни на одну голову не натянешь

ОТВЕТИТЬ  
VlasM  

На сколько я знаю электроника глючила на 10-х моделях и первых выпусках Приор. В основном причина была в плохих контактах... В последних выпусках эта проблема устранена.

ОТВЕТИТЬ  
klm17  

С гарантии надо было спрыгнуть после 30 тыс.У росийских машин есть старая добрая привычка-ломаться первые 10-30тыс.Притом поломки могут быть серьезные,а именно : отказ маршрутного компа(цена оригинала 8тыс.гривен),потом отказ ЭУР (цена 4500грн).Еще если у Вас авто с двигателем 1.6 V-16,там на каждый цилиндр стоит отдельная катушка(при заправке некачественным топливом-грозит также оьтказом,цена 1 шт. 330 гривен.А так норм авто ,100 тыс.отбегает без проблем,удачи в эксплуатации!

-1ОТВЕТИТЬ  
D-2000  

И вообще дешовые запчасти на Ваз это миф !!! Дешовые они на 2101-099 а приора и калина это реально попандос.

ОТВЕТИТЬ  
VlasM  

Теоретически вы правы , я с вами согласен. Но на практике с гарантией печальная ситуация . По крайней мере на российские бренды. Есть неприятный опыт. Всё нужно выгрызать зубами... хотя случай явно гарантийный. Езжу аккуратно и относительно мало, так как есть служебное авто, гари двигателю не даю и заправляюсь на одной проверенной заправке. Пока я эти 30 000 наезжу - и гарантийный срок пройдёт по времени. Если машину бережно эксплуатировать-чего ей ломаться. Проверено . Спасибо за коммент . Удачи .

ОТВЕТИТЬ  
ValdisWW  

НАКОНЕЦ-ТО ТОЛКОВЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ. ВСЁ ПО ТЕМЕ ЧЁТКО И ЛАКОНИЧНО, ПОЛОМКИ БЫВАЮТ И НА СВЕРХДОРОГИХ ИНОМАРКАХ , НО НИКТО НЕ КРИЧИТ , ЧТО ЭТО Г***НО... У НАС ЖЕ ПРИВЫКЛИ КРИЧАТЬ , ЕСЛИ ЭТО "НАШЕ, ЗНАЧИТ Г***НО !!! ЕЗДИТЬ АККУРАТНО НУЖНО ИМЕТЬ. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ .УДАЧИ .

+1ОТВЕТИТЬ  
klm17  

Вся проблемма в том,что новые лады-это уже высокотехнологичный продукт и Вы даже лампочку перегоревшую не поменяете в гараже.Если же у Вас авто на гарантии и полетит что-нибудь из вышеперечисленного,то хотя бы у Вас будет шанс все это поменять бесплатно,а так только за свои.И еще ,АБС на новых ладах уже не глючат,так что этого уже можно не бояться.

ОТВЕТИТЬ  
ValdisWW  

Всё верно , ABS работает нормально. Бояться действительно не стоит . По-поводу гаражного ремонта, если руки не из попы растут - всё можно отремонтировать самому. Ничего свертехнологического там нет, электроники только по-больше. Ну конечно гарантия даёт слабый шанс на бесплатную замену. И то запчастей вечно нет на складах , долго ждать ... + гарантийщики не спешат с заменой , вечно норовят втюхать мехповреждения .

ОТВЕТИТЬ  
2171  

Зря не взяли с АБС хорошая штука , зимой на льду при резком торможении в занос не бросает, машина остаётся управляемая . Не раз АБС выручала. Колодки на автомобиль с АБС в 3 раза дороже.

ОТВЕТИТЬ  
Щёкинец  

На приорах, даже самых первых АБС никогда не глючил. Никогда! Гидроагрегаты устанавливаются фирмы Bosch как и на многие иномарки и исправно отрабатывают не один срок службы. Датчики из строя тоже не выходят, если только не порвать провод или не обломить его при замене подшипника. И с контактами там всё в порядке, они герметичны весь срок службы автомобиля.
Электроусилители руля тоже весьма надёжны. Если конечно не установлен корейский Mando. Вот этот как раз досаждает металлическими стуками, как на легендарных солярисах.
Цена на колодки на автомодили с АБС - на передние такая же, на задние - разница 50 рублей. Ни о каких "в три раза" речь идти не может.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ Lada Priora: Новая Lada – у нее нет конкурентов!
Новая Lada – у нее нет конкурентов!

Какой автомобиль заставил встать в пять утра и нестись в аэропорт? Правильный ответ – Lada Priora. Да не простая, а самая дорогая серийная Lada за всю историю существования «АвтоВАЗа»!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ Lada Priora 2008 ВАЗ Lada Priora 2.400$ 2008 170.000 км
ВАЗ 2110 2007 ВАЗ 2110 2.650$ 2007 100.000 км
смотреть все
объявления