|
Отзыв о ВАЗ Lada Priora 2011 года
Автомобиль:
ВАЗ Lada Priora 2171
2011
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 6000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - норма+ кондеционер
Автор: Михаил (Украина, Киев) 20.02.2013
Машинка куплена в 2011 году в салоне. Комплектация норма+кондиционер. Жалею, что не взял с ABS Не помешало бы. За год эксплуатации никаких технических поломок не было. Правда пробег мал - 6000 км. Новая машина - есть новая! Сел, завёл и поехал. После классики - это просто самолёт! До комфорта иномарки немного не дотягивает. Но ездить и получать удовольствие от езды можно. Машину выдали в салоне с неактивированным брелком ЦЗ. Электрик никак не мог настроить, просто не знал как ))) Посидел в инете, скачал схему активации и настроил за 40 секунд сам. С гарантии спрыгнул, чтобы не трепать себе нервы и не платить за воздух. Обслуживаю сам. Плюсы автомобиля: 1. Лёгкая педаль газа (электронная). 2. Мягкий руль. ЭУР работает на отлично. 3. Хорошие тормоза. 4. Шустрый двигатель, неплохая динамика, быстрая. 5. Вместительный багажник. 6. Красивый экстерьер. 7. В данном ценовом диапазоне на универсал нет конкурентов. 8. Трёхточечные рейлинги. 9. Недорогие запчасти. 10. Конд-р (корейский) работает хорошо, зимой в салоне - Ташкент. 11. Большие зеркала, как у джипа (подогрев в базе). 12. Энергоёмкая подвеска. 13. Хороший свет. 14. Экономичная: расход летом с вкючённым кондийионером на полную 7.4 л по городу!!! (я прозрел)... трасса 110-140км/ч - 5.2-6л, город до 8л. Минусы автомобиля: 1. На низах шумноват двигатель. 2. Дубовые замки дверей (регулировка и смазка спасает не на долго). 3. Очень громко срабатывает ЦЗ на открытие и закрытие. 4. Багажник открывается только с пульта или кнопкой из салона, хотя присутствует замок на двери, а ключём открыть вручную нельзя. Зачем он там тогда? 5. Рулевые тяги проходят не под кузовом, как у "классики" например, а сквозь кузов. Такая особенность. Тем самым есть доступ для пыли и грязи в подкапотное пространство прямо из-под колёс авто-ля .Двигатель быстро пачкается. (хотя в продаже видел резиновые заглушки). 6. Стёкла дверей до конца не опускаются. 7. У салазок передних сидений малый и тугой ход. 8. Неудобный домкрат (совет - купить подкатной). Совет покупателю: Брать и не думать .Хорошая машина, ездить приятно. Не жалею о покупке, оправдывает сполна. На минусы, что я описал можно не обращать внимания. Это я придираюсь конечно... заводу-изготовителю стоило бы это всё исправить... Обсуждение отзываklm17 С гарантии надо было спрыгнуть после 30 тыс.У росийских машин есть старая добрая привычка-ломаться первые 10-30тыс.Притом поломки могут быть серьезные,а именно : отказ маршрутного компа(цена оригинала 8тыс.гривен),потом отказ ЭУР (цена 4500грн).Еще если у Вас авто с двигателем 1.6 V-16,там на каждый цилиндр стоит отдельная катушка(при заправке некачественным топливом-грозит также оьтказом,цена 1 шт. 330 гривен.А так норм авто ,100 тыс.отбегает без проблем,удачи в эксплуатации! -1ОТВЕТИТЬD-2000 И вообще дешовые запчасти на Ваз это миф !!! Дешовые они на 2101-099 а приора и калина это реально попандос. ОТВЕТИТЬVlasM Теоретически вы правы , я с вами согласен. Но на практике с гарантией печальная ситуация . По крайней мере на российские бренды. Есть неприятный опыт. Всё нужно выгрызать зубами... хотя случай явно гарантийный. Езжу аккуратно и относительно мало, так как есть служебное авто, гари двигателю не даю и заправляюсь на одной проверенной заправке. Пока я эти 30 000 наезжу - и гарантийный срок пройдёт по времени. Если машину бережно эксплуатировать-чего ей ломаться. Проверено . Спасибо за коммент . Удачи . ОТВЕТИТЬValdisWW НАКОНЕЦ-ТО ТОЛКОВЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ. ВСЁ ПО ТЕМЕ ЧЁТКО И ЛАКОНИЧНО, ПОЛОМКИ БЫВАЮТ И НА СВЕРХДОРОГИХ ИНОМАРКАХ , НО НИКТО НЕ КРИЧИТ , ЧТО ЭТО Г***НО... У НАС ЖЕ ПРИВЫКЛИ КРИЧАТЬ , ЕСЛИ ЭТО "НАШЕ, ЗНАЧИТ Г***НО !!! ЕЗДИТЬ АККУРАТНО НУЖНО ИМЕТЬ. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ .УДАЧИ . +1ОТВЕТИТЬklm17 Вся проблемма в том,что новые лады-это уже высокотехнологичный продукт и Вы даже лампочку перегоревшую не поменяете в гараже.Если же у Вас авто на гарантии и полетит что-нибудь из вышеперечисленного,то хотя бы у Вас будет шанс все это поменять бесплатно,а так только за свои.И еще ,АБС на новых ладах уже не глючат,так что этого уже можно не бояться. ОТВЕТИТЬValdisWW Всё верно , ABS работает нормально. Бояться действительно не стоит . По-поводу гаражного ремонта, если руки не из попы растут - всё можно отремонтировать самому. Ничего свертехнологического там нет, электроники только по-больше. Ну конечно гарантия даёт слабый шанс на бесплатную замену. И то запчастей вечно нет на складах , долго ждать ... + гарантийщики не спешат с заменой , вечно норовят втюхать мехповреждения . ОТВЕТИТЬ2171 Зря не взяли с АБС хорошая штука , зимой на льду при резком торможении в занос не бросает, машина остаётся управляемая . Не раз АБС выручала. Колодки на автомобиль с АБС в 3 раза дороже. ОТВЕТИТЬЩёкинец На приорах, даже самых первых АБС никогда не глючил. Никогда! Гидроагрегаты устанавливаются фирмы Bosch как и на многие иномарки и исправно отрабатывают не один срок службы. Датчики из строя тоже не выходят, если только не порвать провод или не обломить его при замене подшипника. И с контактами там всё в порядке, они герметичны весь срок службы автомобиля. |
Автобазар InfoCar.ua
ВАЗ 2106
640$
1988
300.000 км
ВАЗ 2101
581$
1973
100.000 км
смотреть всеобъявления |