Приору 2008 г.в. брал в феврале 2012 с пробегом 45 т.км. До этого отъездил 2 года на ВАЗ 21103. Была возможность взять подержанного корейца или лачика, но зная во что влетает ремонт иномарки при активной эксплуатации (на работе служебные Субару Легаси 2006 г, Шкода Тур 2006 г) все-таки решил брать Приору. Т.к. машину брал в Харькове, то по дороге домой сразу ощутил существенное отличие от 10-ки.
1. Компоновка салона намного удобнее.
2. Ходовая жестче, особенно перед за счет бочкообразных пружин, машину на неровностях не раскачивает, мелкие неровности стали незаметны.
3. Двигатель порадовал своей экономичностью (по заснеженной трассе Харьков-Ростов в пургу расход всего 6.5 при средней скорости 80-90км/ч), после 3т. оборотов подрыв как при турбине (при обгоне большой +).
С наступлением тепла решил разобраться со всеми + и -. Из обнаруженных "-":
1. Обнаружил намокший ковролин и войлок на полу (сказались плохие уплотнители стекол (с 2010 года завод этот косяк исправил) - устранилось установкой дождевых шторок в дверях как в 10-ке (на клипсу к низу стекла в двери).
2. Вода в багажнике (боковые карманы, запаска) - не было половины заглушек, вентиляционные дефлекторы не плотно сидели на посадочных местах.
3. В мороз у меня левая и переднего пассажира правая мерзли ноги - в технологические отверстия не вставлены заглушки (в 10-ке там проходили жгуты проводов).
4. По сколам на кузове (предыдущий хозяин попал слегка под раздачу на трассе) стало понятно что грунт под краской никакой (теперь стало понятно почему из осмотренных при покупке 6-ти машин только одна оказалась без следов ржавчины и подкрасов на крыльях и дверях).
По итогам внес кое-какие усовершенствования: полностью прошумил багажник, задние арки, крышу, передок ниже торпедо, передние двери, задние частично. Кроме этого поменял наружные ручки дверей "под лачет" и (родные китайские 6-ти летний ребенок в течение 2-х месяцев отломал), поставил переднюю распорку, установил защиту картера. На момент покупки первый хозяин установил ксенон, противотуманки, подсветку ног и ручек двери, акустическую полку, хорошую музню (правда без МП-3), затонировал, установил задний спойлер, титановые (не дешевку) диски, чехлы, коврики, прошил последней прошивкой от Паулюса под 92-й бензин (проверял - оригинальная, расход летом по городу 6.5-7, на трассе 4.5-5.5). Дал проехаться друзьям-владельцам Авео, Ланоса (+ Ауди А4 2009 г.в.) и такой-же Приоры (пустой). Достойно оценил только владелец Ауди (Ланоса) - есть с чем сравнить, да и сам знаю, т.к. ездил на его машинах. Подводя итог можно сказать, что за те деньги, которые были потрачены (7.4т покупка + 300$ мои девайсы) иномарку можно взять только старо-убитую с реальной перспективой влететь с ремонтом на неопределенную сумму.
Плюсы автомобиля:резвый рабочий конь при хорошем уходе становится породистым рысаком.
Минусы автомобиля:публично надругалсяся бы над криворукими сборщиками (особенно салона).
Совет покупателю:Мое твердое убеждение. ВАЗ надо брать с рук с пробегом не меньше 30-40 т. Все косяки к этому времени уже вылезут (если есть). ВАЗ он везде ВАЗ.
«АвтоВАЗ» таки разродился! Причем как: обновил свою флагманскую модель, на которой, по идее, и будет держаться все предприятие ближайшие несколько лет.