|
Отзыв о ВАЗ Lada Priora 2008 года
Автомобиль:
ВАЗ Lada Priora 2170
2008
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 2600 км, двигатель - 1.6, комплектация - база
Автор: Антон (Украина, Харьков) 24.02.2009
Купил Приору 2, 5 месяца назад (в середине декабря). Пока привыкал к машине, ездил размеренно и уныло. После первого ТО (1600 км.) начал давать 3, 5...4, 2 тыс. оборотов - машина порадовала динамикой, однако для такого двигателя нужна качественно другая КПП. Родная туговата, ходы рычага длинноваты, 1 и 2 передачи как бы "подкусывает", не смертельно, но при динамичном разгоне раздражает. Далее тормоза. Как по мне, мощности машине хватает, но тормоза могли бы быть мощнее, их нельзя отнести ни к минусам, ни к плюсам. Не хватает заднего дискового механизма тормозов, хотя машину не ведет даже в случае экстренного торможения (АБС у меня нет). Порадовала курсовая устойчивость, машина легко и безопасно проходит повороты, крены в пределах нормы, по сравнению с "десяткой" выше на пол-головы :). Подвеска неплохо отрабатывает неровности, однако все же стоит опасаться крупных ям, т.к. слесаря единогласно заявляют о недостаточно надежных опорных подшипниках. Теперь о рулевом. У меня гидроусилитель, по моим субъективным оценкам, один в один как на "десятке". Усилие подобрано грамотно, на парковке руль легок, на скорости ничуть не мешает. Оптика. Очень понравился свет. Родные фары светят хорошо, задние фонари делают машину заметной даже при очень плохой видимости. Яркие указатели поворотов. Интерьер. Понравилось все, кроме сидений, решеток обогрева/вентиляции и стеклоподъемников. Теперь по порядку. Сиденья чисто десяточные - мягкие, со слабой поддержкой, недостаточным набором регулировок, однако мой друг (рост 2, 01 м) помещался свободно как впереди, так и сзади. Решетки (кажется, правильно дефлекторы) вентиляции плохо держат положения по вертикали, по-этому иногда на неровной дороге они сами закрываются :). Стеклоподъемники передние шумноваты при закрытии, правда тут я необъективен, т.к. пользовался ими редко и при морозе (зима же); задние, вёсельного типа, очень уж туго работают - думаю поставить электро. Очень понравилось наличие подсветки "бардачка", багажника, ярко подсвечиваются все органы управления, и щиток приборов. Кстати, наконец-то управление стеклоподъемниками (а тут еще и зеркалами) перебралось со средней консоли, как на десятке, на подлокотник двери водителя, как на иномарках. А у пассажира есть своя кнопка, тоже на подлокотнике, для открытия/закрытия окна. Подлокотник для правой руки водителя сделан явно в "русском стиле" - хлипковат, и мал, но размещен в принципе удобно. Наконец-то нормальный (даже почти хороший :) ) руль - приятней на ощупь, чем на "десятке".Удивили размеры багажника: очень емкий и "окно" для длинномеров тоже полезно, но проем для погрузки мог бы быть пошире. Чуть не забыл, пару слов об экономичности. Езжу в основном по городу, расход менялся следующим образом (по показателям бортового комп., в среднем за неделю) 10, 5;10, 7; 10, 2; 10, 1; 9, 7; 9, 5 - не знаю с чем это связано, но сейчас я езжу "активнее" чем при обкатке, но расход меньше. Условия эксплуатации не менялись. Все-таки справедлива поговорка: "Какой русский автомобиль не любит быстрой езды?". Вроде все. Если сравнивать с десяткой - большой шаг вперед, если с иномаркой - может соперничать с дешевыми корейцами, китайцами и т.п., по ряду параметров даже переплюнет. Но все же не стоит ждать от этой машины чуда, она просто будет вас катать :). Как умеет. Плюсы автомобиля: динамичный разгон хорошая оптика устойчивость на скоростях до 140 (больше не пробовал) теплый салон хороший обзор достаточно высокий клиренс большой багажник доступность деталей хорошая подсветка салона/"бардачка"/приборной панели Минусы автомобиля: нечеткая КПП омыватели лоб.ст. и дворники неудобные сиденья немного "гремят" пластмассовые детали салона узковаты проемы задних дверей "мягкие" (легкоразбиваемые :)) родные диски Совет покупателю: Нормальный автомобиль, достойный внимания вариант за свои деньги. внимательно проверяйте регулировку дверей, сразу заказывайте защиту ДВС и кол. арок. Обсуждение отзываГеннадий Это, наверное, единственный не надменный отзыв. Собираюсь купить Приору, хоть один отзыв житейский прочёл, уж очень достали любители подержанных иномарок (после первого ремонта спесь с них слетает). ОТВЕТИТЬКонстантин А ты вообще ездил на иномарке? Посчитай количество ремонтов. ПРИОРА это авто требующая постояного ухода и ремонта. Машина не для городских жителей (для ухода нужен гараж) ОТВЕТИТЬалександр Решили с любимой поменять авто на приору универсал..пока читаем отзывы и чужое мнение...внешний вид очень нравится,харакитеристики тоже внушают доверия,но есть некоторые доброжелатели,которые ставят минус в душе.....Но пожалуй мы все же рискнем....Кто не рискует,тот не пьет шампанского на капоте приоры На данный момент имею авто ВАЗ 210994....(та же 15-ка) с виду 99-ая....в общем самолет,не стал бы менять,но захотелось более вместительного "товарища"...Как приобрету,свои отзывы незамедлительно оставлю)))) +1ОТВЕТИТЬГость бери универсал и незадумывайся, у меня десятка универсал, прошла 130 тыс,машина огонь!!!! если учесть то что я ее покупал за 57 тыс с нуля))), проходимость как у джипа, отвечаю, в слякоть вылезал с пол метровой лужы, салон конечно тарахтит, ну так а что ж вы хотели. Ездил на ней с Днепра в Казань, 2тыс км в одну сторону, поездки не утомительны, багажник просто огромный, подвеска супер, у меня у друга лансер 10 и хонда сивик, так они вобще как тумбочки жесткие ппц, у десятки подвеска намного мягче, она как раз для наших дорог. короче я думаю универсал приора вобще бомба, по запчастям цены курам на смех. Покупай советую. корейцы, китайцы и японцы вобще не для наших дорог ОТВЕТИТЬРоман Купил Приору в седане (белого цвета)чесно не хотел очень был настроен на б\у иномарку ,первая машина была 10-ка и гримучий салон меня выводил из себя.Но когда увидел в белом цвете расстаял как мальчишка при виде голой девушки)) у нас на всю область белых всего 3 шт,взял 10.11.2010 чесно сказать не сколько не жалею.у меня простая комплектация гур,электро зеркала и 2 подъемника стекол,проехал уже 6700 на 2200 поменял масло,первые дни рассход был 11л по городу,но с каждой тыс км заметно падал,я пока что езжу в режиме овощ и планирую так до 10 тыс проехать сейчас расход город 7.4при езде до 2.5-3 тыс оборотов,а по трассе менше 5л при скорости 90-130 км\ч на 5-й передаче,вобщем машиной я доволен пока что ничего не гримит не скрипит ,машина приемистая, динамичная,тормоза получше чем на 2110 и салон намного эргономичнее и крассивее,единственное пугает наличие подушки безопасности почемуто не покидает мысль что она может стрельнуть в любой момент,уверен лиш в одном что она стоит своих денег и стоимость её обслуживания позволяет мне еще и откладывать на другой автомобиль,у кого каждая копейка на считу очень рекомендую приору!!! ОТВЕТИТЬСергей 6700 это далеко не показатель, при таком пробеге и намека не должно быть на поломки. Вот 150-200 тыс уже другое дело. ОТВЕТИТЬРоман а и еще забыл с шумоизоляцией проблимы,вернее её там нет вообще первое время при езде казалось что открыто одно из окон но потом привык,поэтому кому автомобиль нужен чтобы ездить ,а не сюсюкатся с ним это то что нужно!!!! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
ВАЗ 2106
950$
1990
137.000 км
ВАЗ Lada Vesta
10.999$
2021
32.000 км
ВАЗ 2106
1.580$
1989
60.000 км
ВАЗ 2107
850$
2001
123.000 км
смотреть всеобъявления |