Обсуждение ВАЗ Lada Priora 2172
Це копія "Renault 19" 1989 року. "Рено" було класною машиною. Якою буде "Пріора" - побачимо.
ОТВЕТИТЬВы че сравниваете 89 год и 2008 ! и близко нету с рено 19 !! приора евро 3 и C класса машина я ее приобрел и очень доволен!!!
ОТВЕТИТЬУ меня Приора 2172,в принципе всем доволен,но думаю всё же нужно сделать щумоизоляцию!
ОТВЕТИТЬМожна ли самому зделать шумоизоляцию? Если да , то какой материал нужно закупить и сколько?
ОТВЕТИТЬ...у приятеля уже второй год 2170, наездил больше семидесяти тысяч - подрабатывает иногда в такси. Машиной в общем доволен, ухаживает тщательно за ней - проблем, говорит нету. Однако электроусилитель руля у него "вылетел" уже в первые месяцы эксплуатации и до сих пор нового завод не прислал - говорят уже поставки "тех" электроусилителей отменили и вряд ли чем могут помочь... Так и крутит уже больше года вручную... Говорит, правда, что легко - почти так же как и с усилителем!
ОТВЕТИТЬпробег 18 тыс. проблем пока небыло, менял только масло. все работает на 100%. Двигатель супер!!!!!. но шумку делать надо ето точно. харашо что не купил ланоса
ОТВЕТИТЬуже год я езжу отчень агресивно но могу сказать одно для жигулей самое оно и мотор едет и под тюнинг отчень хорош !!!!!!!!!!! и ходовая ещё живая !!!!!!!!
ОТВЕТИТЬМожно купить Логана ,качество намного выше.
ОТВЕТИТЬНе скажу как Логан в эксплуатации, но салон у него (субъективно) менее комфортен и за каждую мелочь (подголовники д/пассжиров и т.д.) нужно доплачивать. В итоге получаем почти иномарку по цене корейского авто начального уровня. Приора летом была очень интересна по соотношению цена/качество.
ОТВЕТИТЬМое мнение Вы вряд ли оспорите))) Но логан - иномарка. (продал по нужде, жалко было оч)..Приоре до Логана далеко в отношении качества сборки и всего остального.. Ничего не хочу сказать о приоре плохого.... куплю и оставлю комент...
ОТВЕТИТЬВзял Приору хэчбэк с нуля в Мае этого года. Вклеил шумку. В общем всё Супер кроме движка. Движок у меня ХАВАЕТ масло с нуля. Почему. Подскажите. Пробег 14 тыс.км.
ОТВЕТИТЬКласная машинка мне нравится. Поставил обогрев сидушек ,полностью зашумовал . Больше проблем пока нет никаких. С момента приобретения неполадок еще небыло-если не щитать мелкие недороботки с завода
ОТВЕТИТЬБез разговоров,шумка обязательно,задняя полка трешит,лепучки не помогают,единственное вырезал в полке раковины на время перестало стучать,а потом опять.А так машина отлинчая резвая,быстрая и бензина есть мало!!
ОТВЕТИТЬОчередное дурилово от советской власти, власти нет 19 лет, а дурилово продолжается. В КБ на ВАЗе сидит старый пердолёт и никого из молодёжи не подпускает, моё чисто аналитическое мнение. Когда гляжу на ВАЗовский минивэн, представляю грызуна (белку или хомяка), которым прищемили хвост и они орут, выпучив глаза. Такая же ситуация с Приорой, именно форма фар и их расположение уродуют внешний вид, мне кажется, что дизайнерам ВАЗа доплачивают конкуренты за непривлекательность их творений.
ОТВЕТИТЬНу, Вы перебираете Приору делали из 10-ки, двери, например оттуда (по каталогу номера полностью совпадают) - это и внесло ограничения в дизайне. 10-ку переработали заметно. Согласен, на сегодня экстерьер оставляет желать лучшего. Согласен, что не укради руководство очередного кредита, Приора была бы интереснее. Но посмотрите с другой стороны - и на классику есть свой покупатель, эта же машина покомфортнее будет. Дешевые иномарки также имеют большое кол-во недостатков. Поэтому всё мешать с грязью не стоит. Сравнивайте её с Логаном, Сенсом, Ланосом, Амулетом и СК - комфорт, надежность/безопасность и расходы по эксплуатации. Объективно - Приора не последняя в этом списке. А насчёт купить б.у. - это сосем лотерея. Но тоже вариант. Ведь кто-то покупает "дешевый одяг из европы", а кто-то новые вещи на Троещине на "оптовом". Хотя все понимают, что лучше покупать новые вещи в фирменных магазинах...
ОТВЕТИТЬДЯДЯ, ТЫ ОШИБСЯ ФОРУМОМ, ЗДЕСЬ ЛЮДИ ОБСУЖДАЮТ КОНКРЕТНЫЕ ТЕМЫ, СОПЛИ ИЗЛИВАЙ В ДРУГОМ МЕСТЕ, ЗДЕСЬ ОНИ МАЛО КОМУ ИНТЕРЕСНЫ
ОТВЕТИТЬПервый отечественный автомобиль у меня. В целом - доволен. Никаких проблем с авто не было. Единственный недостаток - ШУМ (надо исправлять). Пробывал за границей на автобанах - супер. 200 км/час (но слишком легкая).
ОТВЕТИТЬОтганял на 21124 - 130тыс. проблем практически небыло, мелочи решаются очень легко на любой станции или даже в гаражах у частников. Запчасти доступные, как по цене так и по наличию в продаже. Раздражают мелкие недоработки которыми приходится заниматься после покупки автомобиля. щас продаю буду брать приору!!!
ОТВЕТИТЬ12 тише а приора катализатор очень гудит шумоизоляция непомагает
ОТВЕТИТЬРебят подскажите мне пожалуста! я сейчас катаюсь на Славуте эта машина меня достала со своими проблемами не одно так другое вот решил продать и купить ваз 2110 или приору только ещё не выбрал 10-ую побаиваюсь брать потомушто делают Черкасы а приора мне немного по деньгам накладна. И лутше она будет какогото галимого "Ланоса" потому что у кого только неспрашиваю все твердят что Ланос лутшая машина для наших дорог!!!
ОТВЕТИТЬКупил ПРИОРУ СЕДАН в августе 2009.сразу в первый дождь оказалось, что нет 3-й скорости дворников,через 150км полетела катушка зажигания.Педаль сцепления щёлкала каждые 20 нажатий-притёрлась только 2000км(делать не хотели говорили -это норма). На 350км полетел датчик холостого хода ,через 100км опять, он якобы второй был с браком!На 650км полетел датчик расхода воздуха-всегда нужно было оставлять машину на 1-2дня на СТО!!! Шелест правого переднего колеса с самого начала(не хотели даже смотреть) перерос в навязчивый скрип к 1ТО (шрус полетел),через 100км опять та же катушка полетела- ждал 10дней пока поставят новую!!!багажник закрывается так,что в салоне у пассажиров уши отпадают-делал сам,при покупке было ещё хуже-чуть сделали чтобы продать. Кузовные зазоры неравномерные даже на глаз с далека видно!!!просил отрегулировать капот-зазор в палец-сервисмен пригнул руками потом сказал не трогайте пусть будет так! На 500км потёк тосол - оказалось ослаб хомут,залить до уровня не хотели,купил долил! "ошибка двигателя"-загоралась раз 10!!!каждый раз ездил - смотрели. Магнитолу поставил у них, через 5 дней пропал звук! Приехал - сделали,снимали дверную карточку,перекосили - потом не закрывался центр.замок-мешало ходу штока замка- переустанавливал сам! Дворник левый на 1700км поцарапал стекло - КРАСОТА!!!! Поменял их местами - замечательно! Новых царапин нет!Аллюминиевые колесные диски фуфло-раз прокатали чуть-чуть за 300грн в тот же день лопнул!(новый 650грн+ремонт покрышки) и
ОТВЕТИТЬ) и это в спец.сервисе с соблюдением технологии! Сейчас опять стоим на ремонте, полетела катушка зажигания- 6700км! детали нет, минимум ждать неделю!!!!!!! Вообще задумка неплохая ,но до ума не довели как всегда,наверное славяне не изменятся ещё долго и будем выпускать такие авто.Только вот цена тогда должна соответствовать качеству -а не почти $10тыс!!! Лучше взять подержанную иномарку или тупо Ланос- он хоть выхаживает без проблем, или даже Чери Элара-вообще бомба (тогда стоила дешевле на 6тыс.грн) жена "гасает" на ней без проблем!!!!! P.S. расход бензина на Приоре до 5000км по городу был 10л и это без кондёра,только сейчас нормализовался.Короче, наши автомобили - это тупо лотерея, мне не повезло - мучаюсь!
ОТВЕТИТЬОлегу тупо невезет,согласен насщет дисков сделаны как буд-то из пластилина,гнутся от малейшой ямки.Дверные карты гремят,а в остальном машина бомба,Ланосы иЛоганы отдыхают,даже нечего сравнивать.На 2172 езжу уже 2 года кроме масла нече не менял. тьху.тьху.тьху...
ОТВЕТИТЬраньше была ваз112 с 1.5 обычный 8 клапановым движком ..купил приору двигатель бомба...по серпантинам на 112 давал 2 полик..а на приорке на 3 сильно не напрягая машыну вылетает что зверь!
ОТВЕТИТЬКупил в сетябре прошлого года Приору(до этого ездил на подержанной Хьюндай Гетц 2005года выпуска).Пробег приоры 20000км.Прошел ТО1 и ТО2. Цены на ТО где-то 2500 рублей. По гарантии поменяли термостат и катушку зажигания.В целом машиной доволен.Приора ничем в худшую сторону от Гетц не отличается.Есть преимущества-клиренс высокий,движок мощнее,машина недорогая.На содержание уходит мало средств.Те, у кого не так много денег, берите Приору,ставьте на гарантию и проблем не будете знать.ТО-копеечное.
ОТВЕТИТЬМашина может и не плохая но собрана руками которые ростут из ЖОПЫ.При первом же дожде оказалось што в салоне можна рыбок розводить.
ОТВЕТИТЬПри покупке не работал вентилятор на 1-2-3 полежении,сказали дефек с завода устраняется по гарантии заменой блочка.Устранили только на четвёртый рас после очередного розворота торпеды на протяжении года .Соответствено после каждой такой процедуры 2-3 незакрученых шурупа, ну и про скрип торпеды можна и не говорить.Потом полетел стеклоподйомник поменяли по гарантии.Как приятно удивило когда после дождя оказалось што машина не герметична.Вся вода которая стекала по стеклам дверей чудом попадаля в салон.Потом оказалось што течет и морда в районе рулевой рейки ну и не удивило когда потекло на стыках в районе задних стопаков. Лакокрасочное покрытие тоже не ахти как не скол так царапина,про метал можна вообще не че и не говорить малейшее прикосновение чревато вмятинками. Обешумки нету надо делать самому но тут вопрос поможет ли она и если поможет то на долго ли. Порадовало одно ДВИЖОК шустрый и економный крутится очень хорошо.Тут некоторые ребята выше писали што разгоняли до 200,лично разгонялся до 170 дальше крутить движок желание пропадало по причине ходовых качеств.Как удивили тормоза когда на скорости их нажимаеш и тут в голове пролетает мысля, а есть ли они вообще при остановке постояно скрип. Да еще на 20000 км. почистил инжектор так как начала дергаться и поплыли обороты. Машина действительно не плохая просто собрана руками которые ростут из одного места.
ОТВЕТИТЬСудя Вашему отзывы машина просто гавно,только вы пишете что она неплохая. Странно,очень странно.
ОТВЕТИТЬКупил приору 2170 в ноябре 2007г. уже без значительных проблем проехал 100 000км. поменял ремень грм за 300грн. он порвался попал на 2500тыс.грн .погнуло все клапана. Но за 3 года себя оправдала.отличная машинка! Движок улет!!!
ОТВЕТИТЬхочу взять приору 2172. до этого был форд сиерра. продал из за того что машине было 20 лет. после15 лет любая машина-геморой. но сомневаюсь в правильности выбора. 1)ЛАНОС ДЕШЕВЛЕ 2)НАДЁЖНЕЙ. Но приора явно для наших дорог. и симпатичней. А насчет экономичности- то все мелкие расходы на доработки и ремонты -это хуже чем +0.2л на 100км. И не смотря не на что приора больше нравится. Оцинкован ли кузов у приоры? Если нет-куплю ланос. Если кто-то знает отзовитесь пожалуйста. Заранее благодарен.
ОТВЕТИТЬда на Приорике оцинковка 86% Кузова, я сам чочу себе Приору а то что мне все советуют "Ланос" на котором клиленс ниже чем у меня на Славуте мне машина надо для поездок в село а не для Такси подскажите мне пожалуста Что лутше Ланос или Приорик?
ОТВЕТИТЬ