Обсуждение ВАЗ Lada Priora 2172
после 5000 начала тупить провалы между 1 и 2 передачей делали все кроме перепрошивки. помогите советом что делать.
ОТВЕТИТЬТа же была болячко - решение в форсунках надо смотреть какая то может мимо ссыт и еще промыл форсунки
ОТВЕТИТЬприора 2010 2172 люкс, 4000 накатано, замененно масло, больше ниче не менял не подливал, кроме антифриза, очистителя стекол, шумка стоит двиг не слышно практически в салоне, машина зверь в гору 160 не сбавляя оборотов, в общем пока все нормально, кроме правой двери, общивка скрепит, как от нее избавиться
ОТВЕТИТЬНормальная машина для российских дорог! Шумоизоляцию нужно делать, мотор радует мощностью и в свое же время -экономичностью.
ОТВЕТИТЬмогу посоветовать только одно. бензин-только марки 95. масло для двигателя шел неликс ультра 5w40 синтетика. коробка -75w90 равенол синтетика . охл. жидкость тосол - менять после двух лет и не жалейте. омыватель- спиртосодежащие низкотемпературные жидкости зимой.. ну а летом--можно и дистиллированную воду. масло в двигателе менять через 10000-12000 км- это зависит от марки масла маслов коробке через два -два с половиной года если синтетика так как оно теряет свои свойсва. ну а если вы хотите использховать минералку в коробке- тогда готовтесь к тому что масло зимой застынет т.е . превратится в тугое желе. ... что уменьшает срок работы коробки передач но зато не будете масло менять и тратить деньги на его покупку.двигатель нежный и одновременно мощный- лозунг один не жалей денег на хорошее двигательное масло. не рви с места как угорелый. не превышай его возможностей. вовремя меняй свечи и не жди ставь свечи только те которые подходят по параметрам и н-и-к-о-г-о не слушай.и будь уверен этот движок тебя не подведет
ОТВЕТИТЬкакие 10-12тыс. максимум 7-8 от манеры езды
ОТВЕТИТЬСогласен. От любой манеры,хорошая синтетика и 300 000-400 000 машинка отбегает. Проверено.
ОТВЕТИТЬПарни, только не смейтесь, открою вам маленький секрет, есть такое волшебное слово - правильная ОБКАТКА(!!!), не слыхали? Ессно оно не распространяется на девайсы выпущенные в конце смены перед большими церковными праздниками. Не ждите чуда свыше, загоните новую машину на СТО, пусть посмотрят, посоветуют, спецы там встречаются почище автовазовских инженеров-бездарей, обтяните все хомуты, гайки, замените нах ремни, стойки, резину тоже нах, да мало ли, второе большое дело - масло, не лейте абы шо (кстати чисто синтетику не советую) и не тяните до конца срока меняйте чаще, двигло это любит, можно попробовать присадки но без фанатизма, ну и последнее - стиль езды, если в голове без тормозов или вы прирожденный гонщик - не хайте технику причина не в ней, ложить стрелку за 200?! - вы же знали что покупали не феррари, а вот того кто проектировал КПП Приоры хотелось бы поблагодарить лично... где нибудь в темном переулке
ОТВЕТИТЬДа загнать, поменять и тому подобное..... купи машину за 10-ку зелени,а потом вложи еще штуки 3-и и радуйся... И на...на такое щастя тогда нада
ОТВЕТИТЬГанс,ты наверное на СТО работаешь?Не плети чушь,на СТО только на деньги разводят.На заводе заливают все,что положено,и закручивают как надо.
ОТВЕТИТЬну что ребята... приора 2172 у меня 2 года наездил 27000 км.. что могу сказать....короче -что полетело за это время..1 -электрозамок правой передней двери.2-замок зажигания-не стал включаться в режиме стартер.3- полетел...точнее вышелиз сроя и сгорел блок сопротивлений на вентиляторе отопителя салона.4-зашелестели задние подшипники на 18000км пробега и пршлось поменять.5- вышли из строя шаровые опоры на 20000км пробега ..поменял заливаю в двигатель синтетику масло шел хеликс ультра 5w40 в корбку равенол 75w90. подвеска пока держит номально но жестковата... шины кама - шумные и жесткие\ погремушки одним словом\ не следует им доверяться при езде по мокрому асфальту и особенно резко тормозить...но зато по грунтовке по щебню и прочее то что надо- одним словом очень крепкие шины. пластик просто-позор и резиновые уплотнения тоже.. а двери- что с калины нельзя было поставить... так нет с десятки влепили..двигатель мощный и о дновременно нежный- требует хорошего масла и топлива... в зимнее время использую шины кумхо нешиповка.совет покупателю-сними и заряди аккумулятор..поменяй все жидкости.. и включая масло-особенно если покупаешь в зиму или зимой и пообтягивай все. в целом ставлю этой машинке 3 с двумя плюсами. до =4= недотягивает. .
забивается инжектор- это проблема и особенно зимой- канденсат и никого этим я не удивлю а также плохое топливо... с этим я борюсь простым способом- пока на тахометре стрелка не уйдет ниже 1000 об с места ни сантиметра.... не езжу в режиме на короткие дистанции т.к. двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры .. короче несоблюдение температурного режима ведет к тому что однажды будет забит инжектор. по окончании поездки- погоняй на холостых 1-2 минуты на 2000 об. затем перейти на1000об. с полминуты и заглуши двигатель... зимой если с первого раза не запустился двигатель - использую режим = продувки= после этого хватает сразу.. ну и топливо-каждый выбирает сам.. я не рекламирую но скажу что вот уже 2.5года заправляюсь укртатнефть=формула=. так что приходится выбирать- или с инжектором возиться и топливо экономить или наоборот что дешевле или дороже.. моей приоре 2.5 года наездил 26000 км... одно на этой машине меня бесит- это жабо на переднее лобовое стекло... его ведет на солнце-коробит...спасаюсь одним-двусторонним скотчем и на него наклеиваю декаративную пленку- на сезон хватает... подскажите ребята- из чего бы сделать...может кто-то уже изготовил ... заранее благодарен..
Толян, дабы не забивался инжектор попробуй покататься на 92-м, он у нас более менее, а 95-й получают из 92-го этилированием отсюда часто проблемы с топливной, детонации не будет
ОТВЕТИТЬТри раза съездили к вам в Украину,в Полтаву . Затроила. Сняли рампу и выбросил все форсунки. Таким г......ом были забиты ,что не было смысла промывать. Только замена.
ОТВЕТИТЬкупил приору 2172 в мае 2008 года. на сегоднешний момент пробег 32679т. проблем с двигателем небыло не раз. машина супер. намного лучше ланоса и многих других иномарок
ОТВЕТИТЬПриора классная машинка. В такси наездил 180 000 км. Кроме росходников и масла ничего не менял.
ОТВЕТИТЬпросто не реальная цена для жыгулей!!! ладно компенсировали все не достатки свои коплектацией так тут и нету ничего кароче красаня цена 8000 тыс у.е. и не больше
ОТВЕТИТЬда согласен.. меня как ты говоришь достала эта =морда= на лобовом стекле.. ее коробит на солнце у же что только не делал с ней правильно называть -накладка на лобовое стекло
ОТВЕТИТЬПрошла 37000км. а уже 5 раз чистил форсунки,2 раза чистил полностью топлевную систему,на бак поставил крышку с замком,что сней делать посоветуйте.
ОТВЕТИТЬпри замене масла,оказалось что двигателе 1 л масла,после 5 тыс.от приведущей замены!подскажите в чем причина!!!
ОТВЕТИТЬУ меня такая-же проблема произошла....Начали стучать гидрокомпенсаторы,поехал к мотористам,те сказали проверить масло(при том что я постоянно проверяю уровень масла)решили поменять и оказалось что в моторе 1 литр масла!!Как такое могло случится и почему такое произошло кто знает подскажите пожалуйста.....
ОТВЕТИТЬпока трудно жаловаться на ваз2172..наездил 32000км. такие характеристики за эти денежки- иномарки не купить.единственное что меня выводит-это жабо на переднее лобовое стекло... ее ведет на солнце и вода попадает прямо на привод дворников и привод вентиляции салона..заклеиваю двусторонним скотчем по кромке на сезон хватает -испытано...меня удивляет-эти ребята с ваза продолжают штамповать эти накладки на лобовое стекло и сейчас...слышите вы умники- вы хоть читаете что люди пишут... ну и серое все в салоне... что мозгов не хватает придумать чего нибудь повеселее - чтобы душа радовалась..
ОТВЕТИТЬпробег22500 супер ракета.3передача до 80км/час иномарки отдыхают . ничего не менял .Шумку положил полностью .тяжелее на 27кг -Вибро пласт .как в танке.
ОТВЕТИТЬавтопривет всем, вопрос на засыпку, кто-то кроме меня проверял показания БК с фактическим расходом топлива, засекаю каждый раззаливаю полный бак выкаываю потом заправляю опять полный, БК показывает 32 а влазит все 35 короче каждый раз на 2-4 литра врет, соответственно и расход по факту больше, обратился на сервис, те чешут репу говорят что никто не жаловался, я думаю может никто и не мерял?
ОТВЕТИТЬЗаправь до упора проедешь 100км и опять на заправку. Вот тебе реальный расход твоего авто.
ОТВЕТИТЬВзял Приору хеч 2008 с пробегом 28 тис.,по городу езжу с включеным копмом на моментальном рассходе, стараюсь не рвать а расход средний всё равно 10,8-11,2, что то не пойму это проблемы у меня с машиной или так и получаеться. Мужики подскажите с чего начинать обесшумку и сколько обойдётся полная обесшумка?
-1ОТВЕТИТЬУ меня Приора уже как год, я рад ею! проехал не много 37000км. Но кроме масла не чего не менял. Как перешил ЭБУ (электронный блок управления) так вообще не на радуюсь, только кушать стала больше но есть за что. Хочу теперь катализаторы выбить из глушака и нулевик постовить, датчики кислорода убить и надеюсь ещё лучше пойдёт! Мой совет бери Приору и катайся!
ОТВЕТИТЬсегодня проехался на этом автомобиле с 100 тыс пробегом!!! хлам полный...все тарахтит и дребезжит...двери все плохо закрываются и не с первого раза((( очень тесная она( мой рост 185 см) понравился только двигатель!!! как по мне лучше взять десятку...она просторнее и переплачивать за приору не надо!!!
ОТВЕТИТЬУ них один и тот же кузов! Она не может быть просторней!
ОТВЕТИТЬмне потолок, сидя на заднем сидении, в приоре упирается в голову! а на десятке нет!
ОТВЕТИТЬПриора лучше десятки также как танк Т90 лучше своего собрата Т80. Разница в начинке и новизне, движок приоровский это вообще эталон в классе, трасса при 90-100 км/ч меньше 5 л, разгон песня, руль с элекроусилением супер, подвеска комфортная, хейт в отличии от седана смотрится "круто" если можно так сказать, по молодежному. Цена 12500 за максималку завышена, но вот среднюю комп. за 11000 самое то
ОТВЕТИТЬ