ВАЗ Lada Priora 2170 2007 ВАЗ Lada Priora 2170 2007

ВАЗ Lada Priora 2170 2007

Обсуждение ВАЗ Lada Priora 2170

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 60
AK-47  

Приора это обычная русская шляпа за 400 тыс!!!!Я из Белоруссии пригнал авенсис 1.8(1ZZ)05года за 380!!! поставьте рядом приору хоть и новую и поймете что ну не выпустила Россия еще не одного нормального авто,а любят ее те кто привык к дешевым шмоткам дешевой колбасе и к всякого рода шерпотрепу,хотя думаю что приора это верх рос автопрома,но гавно оно и есть гавно!!!

ОТВЕТИТЬ  
Беларус  

Ты умник!!!А ты купи новый авенсис я посмотрю во скольку он тебе абойдется и во сколько станет ремонт если в нем хоть что-то наебнется.Для сравнения у друга чери амулет накрылась коробка ремонт обошелся в 18000 и это не новая а взятые запчасти из гольфа 3,а в авенсисе и того дороже, интересно во сколько обойдется ремонт КПП на приоре в 5-8тыс. вот тебе и разница.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А Я НЕ СОГЛАСНА,МОЖНО ЛЮБИТЬ ШМОТКИ ДОРОГИЕ И КУШАТЬ ИКРУ ,А КАТАТСЯ НА ПРИОРЕ,,ЛУЧШЕ 5-Й ЛИТЬ,ЧЕМ КАК ВЫ МАЖОРЫ 92-Й ЗАЛИВАЕТЕ В СВОИ ТАЗИКИ ИНОСТРАННЫЕ,

+1-1ОТВЕТИТЬ  
олег  

у меня приора 9.5 тикм, умерли 2 амортизатора, просела пружина, прокладка кришки головки, 2 почипника зд. ступиц,о порники

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Купил приору месяц назад, пробег 2500км., до ТО-1 два дня не до ездил, развалилась помпа на ходу, вытек тосол. Приехал на сервис, сказали ждать 10 дней , помпа на заказ с тольяти ,кончились все . А в целом машину надо оценивать исходя из того для чего она нужна, да накрылась помпа да и хрен с ней за такие деньги .До этого ездил на Тусане(новый брал), кожа, автомат, сравнить не могу, просто машины разного класса, но за два года езды и 100000км пробега вложил в него стоимость новой КАЛИНЫ. А что касается того что на приоре выносят лексусы и бмв полный бред Сам ездил на такой машине и могу сказать, что просто устаешь учить каждую вторую приору, так и наравящую кого нибуть порвать . В итоге могу сказать что покупая приору, надо понимать, что покупаешь приору а не бмв, и относиться к ней соответственно.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Я так понимаю все кто пишут про ваз, что это ведро с шурупами, наверное ездят на метро и троллейбусах))). Думаю кто ездит на хороших иномарках сюда вообще не заходят. Машина дерьмо, но зато заходишь и аж 276 обсуждений))). Скажу так, у самого лично первым автомобилем был ваз 2110. Купил в 2006г. 2-х годичный, сколько смог тогда заработать. К 2009 смог заработать на более дороже авто, взял супер б 2006г., а десятку отдал папе. Конечно не сравнить автомобили, но я не пишу на лево на право, что десятка полное дерьмо, нормальное авто, особенно когда это первое авто. Так что советую прежде чем писать всякую ерунду, сначала заработайте денег сами, без папы и мамы, а потом пишите, а те кто ходит пешком зачем вообще сюда лезете.

+1ОТВЕТИТЬ  
MОТОРИСТ Краснодар  

Приора обладает прекрасным мотором,Среди машин 1.6 ей нет равных,сам мотор проектировался как 157 л. сил. и лишь после евро 3 его задушили до 110 л.с. и самое интерестное ее мотор не имеет ничего общего с мотором ВАЗ 2112 16. кл,1.6 даже головка на Приоре состоит из 3х частей. Достаточно немного раздушить ее до состояния как она проектировалась,и с ее весом равных (атмосферных) однокласников не будет: 1-е) ставиться нормальный дросель 54,соответствующий внутреннему диаметру впускного коллектора а не уменьшенный,2 е) выпуск паук,3-е) Распред с разрезной шестеренкой дабы исключить неточности,4 е) прошивка- которая не будет душить мотор требованиями евро3-4,а просто даст работать так как положено. И ВЫ получаете ЕЕ родные 140-145 лошадей ,и после доработки головки : банальной шлифовки каналов и убирания ненужных отливов вы получаете 155-157 л.с. Обратите внимение без всякого форсирования - Просто машина задышит полной грудью как положенно,

ОТВЕТИТЬ  
MОТОРИСТ Краснодар  

да забыл написать что впускной ресивер у нее тоже не родной,желательно увеличить его в обьеме до 3 х литров, так как инженеры порше совместно с итальянцами спроектировали и создали изначально ей ресивер 2.5 литра

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

машына гамно, на 500 км, поменял две шаровых, на кондиционерови в городе росход 12-13 лит. не ниже, на 35000 отказал ел. усилитель руля, на сто. розводят руками, вся машына розваливаеться, не советую покупать.

ОТВЕТИТЬ  
Андрюха  

самая важная деталь в машине- это прокладка между рулем и сиденьем !!!!! в твоей машине - хреновая прокладка

+1ОТВЕТИТЬ  
саша  

какой ресурс двигателя у приоры 1.6 16кл заезжал в сервис сказали 100 000 км апотом начинает масло жрать и ни чего ни зделаеш если найдеш новые кольца еще 100 000 км а потом опять масло пропускает .есть коментарии ????

ОТВЕТИТЬ  
гость  

у приоры незнаю. на10ке 350 тыс. до капиталки за 4 года

ОТВЕТИТЬ  
саша  

дорогу держит хорошо едет легко лучше чем 12-шка даже с полным салоном едет нормально нетупит как 12-шка вот коробку получше бы сделали 1 скорость мне не нравиться зеркала свистят после 90 км в час шумка слабая тормоза лучше стали панели дверей хотябы в черный цвет покрасили смотрелась бы лучше.

ОТВЕТИТЬ  
Artete  

Задумался над приобретением даного авто. Перечитал всё обсуждение... Одни пишут, что всё ОК, ничё не ломается, другие пишут, что сыпется... Такое впечатление, что на ВАЗе всё зависит от того, какая смена собирает автомобили. Одни хорошо, другие так собирают, что люди жалуются, что машина гамно... В итоге лотерея: можно купить нормальную Приору, а можно и развалюху случайно купить... Из-за этой лотереи рассматриваю еще один вариант - банальный Ланос

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Покупай не думай я езжу на Приоре все гуд. У друга Ланос попробовал на моей машине ездить. Говорит что лохонулся когда купил Ланос! Про то что Приора это лотерея говорят те кто ее не эксплуатировал! Есть у меня на работе человек который просто ненавидит ВАЗ. Он не ездил ни на одном ВАЗе , и вообще не водитель но в любой компании где обсуждают авто кричит что ВАЗ это хлам и розвалюха. А когда ему указывают что у него и прав нет. Он начинает скандалить и кричать что у него куча друзей которые ездили на ВАЗах и у них чуть ли не колеса отпадали через каждый километр!

ОТВЕТИТЬ  
Scream  

Виталий, хватит людей разводить, ты скорее тут в обсуждениях сидишь чем ездишь. А так да, бери Приорку

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

У меня Приора , у двоих друзей приоры, еще у двух друзей десятки. И еще есть в компании Калина. Пробеги разные от 20 до 250 тыс. Так вот ни одна из вышеперечисленных машин НЕ СЫПЯТСЯ ! Этот миф о развалюхах придумали владельцы б/у хлама из Европы (пускай еще туалетную бумагу б/у из Европы покупают!). И к ним присоединились владельцы бюджетных корейцев, Логанов, Ланосов так как поняли что лохонулись. У меня водительский стаж 20 лет. Я переездил на десятках машин и б/у и новых бюджетных и была в эксплуатации АУДИ А6 . И вы мне будете рассказывать что в допустим Акценте комфотнее ехать или в Логане. Там шумки по ходу вообще нет. А лансер 9,10 розбирали? Там половое покрытие прямо на метал голый положено! Каждую песчинку слышно ! Вот Ауди была это да это сила. Но так и цена другого уровня и расходы на нее тоже. А все до 20 тыс баксов это хлам. Просто приора за свои деньги продается и не доставляет проблем. И тянутся на запчасть не нужно она доступна.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У знакомого АУДИ А6 с новья и приора хеч. Ауди для раутов, приора для работы . Спросил как аппарат и почему такая разница АУДИ и Приора. Говорит аппарат Приора огонь. Да это не АУДИ но авто надежное ! До Приоры говорит были Десятка, Лацети, Церато, Шкода говорит вернулся к ВАЗу . Не подводит он! Говорит уважаю только немцев и русских остальное хлам! А человеку есть с чем сравнить!

ОТВЕТИТЬ  
ВВВ  

Я по специальности инженер механик. В сфере моей ответственности находиться не только автотранспортная техника но и более сложное оборудование насосно-компресорное и т.д. Так вот что я вам хочу сказать. Все импортное оборудование оно красивое это да но нет нормальной стандартизации, взаимозаменяемости, запасов прочности, широкого спектра применения в их сертификатах куча примечаний и звездочек и соответственно подводных камней. Наше оборудование я имею в виду производства СНГ: это не красиво да но это надежно, ГОСТИРОВАНО, с большими запасами по прочности и широким спектром работы. ТАК и авто импортные и СНГовские. Я имею Приору пока кроме расходников ничего не менял. И все ок. И мне кажется что ни одно авто до 20 тыс. доларов не сравнится с ВАЗом по надежности неприхотливости, широким спектром климатической эксплуатации. Там все можно отремонтировать аварийно (я имею в виду дотянуть до СТО в пути) при помощи молотка зубила и какой то матери! При этом уровень комфорта на одном уровне с однокласниками ино. авто. Тут есть крикуны которые говорят что иномарка б/у это лучше. А Вы пробовали отремонтировать б/у иномарку на которой троит двигатель! И дигностика выдает 5-10 ошибок по двиглу? Пока все не поменяешь методом тыка и не попадешь на нужную деталь не сделаешь. А каждую деталь нужно купить и стоит она не 1 долар . И все под заказ! Лучше новой машины может быть только еще новее машина!

+1ОТВЕТИТЬ  
Андрюха  

Верно говоришь !!!! Это действительно так !!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
КОНСТАНТИН  

ВВВ только ремни да звёздочки все пытаются ставит на тазы импортные ,если тебя пересадить на сеат опель и тд то поймёшь разницу. Конечно тяжело отремонтировать двигатель иномарки с троящим дв ,когда за ремонт берётся вот такой инжененер. Да нормальная деталь стоит не 1 дол. ,но ходит в разы больше чем вазовская.

ОТВЕТИТЬ  
Интересующийся  

Я не хвалю и не ругаю приору и не имею этого аппарата но просто увидел живое активное обсуждение и решил принять участие! Читаю тест драйв: Акцента - не выставлена крышка багажника плохо закрывается , пластик на торпеде не обработан после отливки присутствует "обзел"- но ничего это все равно Хюндай! Лансер - шумный , прожорливый , скрипит пластик - но все равно все отлично это же мицубиси! Приора - внешний вид из 90-х годов - все это гавно, ведро с гайками, и понеслось нигатив! По моему это не правильно что иномаркам прощается все, а ВАЗу все плохо.

ОТВЕТИТЬ  
Artete  

Жаль, что я никогда не ездил на Приоре, хотел бы я сравнить ездовые ощущения с Ланосом! Сам катаюсь на убитом Жигуленке 2104. У меня у деда Ланос, много раз катался и уже знаю, что это такое. После моей банки, ланос - просто сказка! У Ланоса пробег за 2 года 25 000, еще ничего дед не менял, только обслуживал... (расходники, всякие резинки, смазки и т.д.). Он очень рад этой машине после его бывшей ВАЗ 2107. Говорит, что еще ни разу его не подвела, всегда заводится и еще не ломалась... Тьфу 3 раза. Так же я читал много сравнений Приоры и Ланоса. Боьшой плюс Ланоса это качество сборки и то, что движок пол милиона выхаживает...Но меня возмутил один очень весомый минус - стрелка уровня топлива ложится прямо на глазах во время езды. Очень прожорливый 1.5 8 клап. у Ланоса... Даже моя 4-ка так не жрет бензин... За что мне очень нравится Приора, так это экономичность и мощность движка. А бензин сейчас ой как не дешевый. Газ я не приветствую... Даже если я и куплю себе Приору, я не собираюсь рвать ее на светофорах и гонятся с инмарками, для меня это не принципиально, но на обгонах мощность движка и время разгона играют очень важную роль... Кароче, это мои мысли в слух о предстоящем выборе

ОТВЕТИТЬ  
Таксист  

2 года и 25000 это не показатель! У меня 2115 2 года 180000 это считаю уже показатель! Так за это время только расходники. Да вообще вру 1 раз подвеску переднюю перебирал по причине удара в бровку передними колесами на скорости 60 км. И клапан прогорел по причине ГБО, не проверял регулировку клапанов тысяч 50! Вот А говорят ВАЗ сыпится!

ОТВЕТИТЬ  
Mikha  

К теме стрелка топлива на ланосе - это первый косяк на "дедовском" ланосе - это не расход, это всё - прошоркались дорожки датчика. Вот моё мнение о ланосе, уже писал выше. Брал из салона и слава богу сдал через четыре года: Всё что я скажу это лично моё мнение. Была десятина, потом взял Ланос и вот после это - проклял всё. Кто сказал, что Ланос не грмит и меньше ломается - не верьте этим людям. Такой шум, что просто ужас, а запчасти - это просто кошмар сплошное разорение, какая уж там надёжность И ещё прокомфорт - что в ланосе комфортного???!!! Пластмасса деребас, панель убогая абсолютно неинфрмативная, кномпки как на заводе на станках. Управление - после десятины я боялся на ланосе по трассе сотку ехать - это же погремушка, которую вот вот выбросит с трассы после 110. Короче с большим счастьем и удовлетворением в душе я продал этот ланос и запил это литром водки. Пошёл через два дня купил ПРИОРУ норма+ и пока просто счастлив. Да может будет и ломаться, да может и клинанёт что-то, а что другие машины разьве не имеют своей судьбы?!!!

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Читаю сравнительный тест Приора и Ланос: Пишут "На приоре заявлен центральный замок а в действительности открывается только одна водительская дверь и для открытия остальных трех дверей необходимо нажать еще раз кнопку на блоке управления электропакетом" - и далее уже своими словами -это огромный минус и обман ВАЗа, кривые руки и безголовые конструктора. Но эти "тестеры" безголовые даже не удосужились прочитать инструкцию на автомобиль а там четко указано что центальный замок имеет два режима: открытие 4 дверей и 1+3 и переход между режимами выполняется очень легко! И это очень удобно когда постоянно ездишь один включил режим 1+3 и дополнительная безопасность от тех же барсеточников! Но позиционируют этот доп. функцию как минус , а то что на Ланосе за теже деньги нет никакого центрального замка и еще много много чего не пишут. Это говорит : 1 - неквалифицированность людей тестирующих, 2- откровенно заказная статья дилеров которые занимаются продажей Ланосов. И еще куча гадостей написано про Приору в действительности которого нет! Еще добавлю цитату "пластик в салоне ровный без изъянов острых кромок ровные зазоры....... кузовные зазоры также ровные не привышают 3 мм далеене не находят изьянов в сборке! И все равно в конце пишут минус - плохое качество сборки - это как понять! Еще раз пишу у меня Приора у друзей есть Ланосы я не вижу чем Приора хуже собрана от Ланоса. Кто хочет купить авто не верте статьям в журналах сделайте тест реального авто сами

ОТВЕТИТЬ  
vad  

Считаю приору достойной покупкой, за такие деньги, а вообще я тоже негативно к ней относился, говорил что некогда себе не куплю ладу приору, а лучше бу иномарку. Так вот пока не прокатился на приоре, и у моего отца hyundai tucson который после 100 тыс начал сыпаться и ремонт влетает в копеечку. А приора приятно удивила своей динамикой, плавностью хода, тяговитостью, и расходом. Сравнивая даже с тем же туксоном у приоры качественнее пластик торпедо в три раза, шумоизоляция на уровне, это меня вообще повергло в шок. Короче я пересмотрел взгляды на lada priora и решил стоить брать! Тем более она будет первой своей машиной и для меня является важным экономичность, неприхотливость, дешевизна обслуживания и при етом машина доставляет удовольствие учитывая ее цену, за это ей можно спокойно простить мелкие недочеты, тем более при желании их можно устранить самому.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Да и на этом сайте подобныей тест есть вот он "На фоне новой «россиянки» Daewoo Lanos совсем не выглядит устаревшим - ни морально, ни физически. Наоборот, он производит более благоприятное впечатление - интересно по каким критериям?. Его центральный замок открывает все двери сразу, а не только водительскую, как у оппонента - инструкцию читать надо!. Усилия к ручкам «Ланоса» требуется прикладывать заметно меньшие - интересно как они усилие меряли?, а двери открываются на больший угол. Да и внутри все настройки осуществлять легче - првильно потому что их там нет!. Правда, их меньше - молодца хоть это признали. Рулевая колонка не регулируется - офигенный плюс!, а наклон спинки изменяется по фиксированным положениям- тоже наверно плюс!!!!!. Не очень удобно расположен и плафон освещения по центру потолка. Когда хочешь посмотреть, например, карту, то накрываешь ее собственной тенью. С другой стороны лампа светит пассажирам обоих рядов - все равно плюс нашли!.

ОТВЕТИТЬ  
Artete  

Хотел спросить у владельцев Приоры: в салоне при движении шум сильно напрягает на небольшой скорости (к примеру 60 км/ч по городу)? И правда, что в базовой комплектации гидро, а не электроусилитель руля?

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

С наступающим Новым Годом! Никакой шум на 60 не напрягает! Там его просто нет! У мня комплектация норма - стоит электро усилитель! Приор с ГУР не видел вообще!

ОТВЕТИТЬ  
Artete  

Спасибо, вас так же с Новым Годом! А по поводу ГУР, то даже на Российском оф.сайте написано, что в мин.комплектациях стоит ГУР... А я себе такой не хочу - хочу электро, но с ним машинка уже подороже...

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
костя  

холостой ход ни держит 2день пока греется ни глохнет а поеду все не подскажите в регуляторе хол хода поломка

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Попробуй почистить дросельный узел и РХХ

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

А еще поменяй заправку

+1ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Всем привет! Почитал много разных суждений о "вёдрах", "ласточках" и т.п., каждый хвалит своё болото.Могу посоветовать одно к какому авто лежит душа ту машинку и берите конечно же исходя из бюджета. P.S. Сам в данный момент имею М-2141.Управлял ваз-21102,волга-105,приора-2170,калина.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 36