ВАЗ Lada Priora 2171 2009 ВАЗ Lada Priora 2171 2009

ВАЗ Lada Priora 2171 2009

Зачем платить больше?

Рассказать друзьям:

Если вы хотя бы иногда включаете телевизор (а делать это часто точно не стоит), вы, наверное, в курсе последних веяний рекламной моды. Так, если раньше в рекламе всякие модные порошки сравнивались с «обычными» и «дешевыми», то теперь, в связи с тяжелыми временами, продвижение продукции происходит под лозунгом «Зачем платить больше». И эта рекламная стратегия отлично вписывается в общие умонастроения. Потому и мы сегодня присмотримся к одному из самых доступных и универсальных автомобилей, который так и не завоевал среди россиян настоящего признания, сквозь эту призму.

Мы пишем «доступный» - и это факт: за такие деньги у такой Приоры аналогов нет. Однако среди других Лад универсал на базе Приоры как раз самый дорогой, причем – за всю историю АвтоВАЗа. Правда, седан дешевле всего на 10 567 руб, а хэтчбек и того меньше – 5350 руб.

Стоимость машины, которую вы видите на фотографиях, составляет чуть больше 357 000 руб. Это комплектация «Люкс». Что предлагается за эти деньги? АБС, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, парктроник, электропакет, кондиционер, датчики дождя и света, атермальные стекла, рейлинги, крепления для сетки в багажнике... Вот только сама сетка в комплектацию, увы, не входит. Магнитолы нет – она предлагается только в версии «Суперлюкс» по цене 362 000 рублей. Зато в таких суперладах будет ни много ни мало Bluetooth и USB-порт.

Рейлинги и литые диски – стандартные опции для комплектации «Люкс». Причем рейлинги – с тремя креплениям на крыше без проблем выдерживают груз в 50 кг.

Есть варианты и подешевле – за 314 000 рублей, но там уже откровенно пустовато.

Примечательно, что антикоррозийная обработка, как и раньше, делается за дополнительную плату и в стандартное оснащение не выходит. Зато гарантия от сквозной коррозии без всякого антикорра – 6 лет.

С технической точки зрения революции с выходом универсала не произошло – под капотом все тот же хорошо знакомый по Приоре движок (1,6 л, 98 л.с. и 145 Нм) и 5-ступенчатая механическая трансмиссия, в которой, по отзывам, все так же вибрирует кулиса. Бесчисленные кредиты от правительства так и не позволили разобраться с этим «косяком». Однако руководство проекта Priora заверяет: еще немного – и механизм переработают кардинально, и о былых тревогах можно будет забыть, как о страшном сне.

Впрочем, в ряде случаев тольяттинцы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и, наступив на горло собственной песни, обратились к специалистам. Достаточно сказать, что для новой Приоры потрудились ведущие мировые производители: AVL, Bosch, Federal Mogul, Halla Climat Control, Panasonic. В общей сложности при подготовке универсала были освоены 227 оригинальных деталей и модернизированы еще 407 позиций.

В зависимости от положения заднего ряда сидений объем багажника варьируется от 444 до 777 литров.

В итоге автомобиль получился интернациональным: интерьер салона был заново разработан итальянскими, аэрбеги – французскими специалистами, отдельные элементы двигателя родом из Германии, все штампы для новых кузовных элементов автомобиля были сделаны в Японии, кондиционер разработан корейцам, а фирменная (!) музыкальная система - японцами.

А не стоит ли по аналогии привлечь компанию ZF для разработки автоматической трансмиссии и перестать выкидывать деньги на ветер?

Может быть, отчасти поэтому и кузов, над дизайном которого трудились штатные специалисты АвтоВАЗа, получился в целом удачным. По крайней мере, здесь нет и следа несуразности, которой отличался предшественник – универсал на базе «десятой» модели.

Новая Приора получила выразительную боковину, проработанные задние крылья, а откидная дверь багажного отделения может похвастать оригинальной светотехникой, которая выглядит вполне современно. Благодаря этому универсал вышел гармоничнее седана и тем более хэтчбека – язык не повернется назвать такой автомобиль сараем. Ну разве что в кавычках. А если еще вспомнить о его функциональных возможностях – просторном багажнике, который можно увеличить, сложив задние сидения и получив 777 погрузочных литров?.. При желании тут можно даже заночевать.

Лаконичный дизайн интерьера разрабатывался итальянской фирмой АЕ. Здесь хоть и не богато, но функционально и в меру удобно

К сожалению, обсуждать, каков автомобиль в движении, неинтересно. Во-первых, он мало отличается от известной нам Приоры, про которую можно лишь констатировать: автомобиль едет. Во-вторых, ждать чудес как-то не приходится – Лада никогда и не пыталась заигрывать с driving pleasure. Сказать можно разве что про обзорность – как и во многих универсалах, она не слишком хороша, поэтому парктроник, которым автомобиль оснащается в версии «люкс», совсем не лишняя опция.

Источник: autopeople.ru
  • Тест-драйв ВАЗ Lada Priora: «Богдан-2111», «Лада-Приора»: пара нормальных явлений «Богдан-2111», «Лада-Приора»: пара нормальных явлений

    Иногда прошлое возвращается. Второе пришествие универсала на базе «десятки». «Богдан»Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке – практика всемирная. Как только новая версия окончательно кладет на обе ло ...
    ЗаРулем.рф

  • Тест-драйв ВАЗ Lada Priora: Для ценителей семейных ценностей Для ценителей семейных ценностей

    «Лада» - это вам не СПИД. Это не заразно» ...
    110km.ru

  • Тест-драйв ВАЗ Lada Priora: Элегантный «сарай» Priora Элегантный «сарай» Priora

    Внешне новый универсал, конечно, не претендует на дизайнерское признание во всем мире, но по сравнению с прежним универсалом десятого семейства «сарай» Priora стал намного элегантней. ...
    CarClub