ВАЗ Lada Priora 2170 2007 ВАЗ Lada Priora 2170 2007

ВАЗ Lada Priora 2170 2007

Обсуждение ВАЗ Lada Priora 2170

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Виталий  

Добавлю еще, продавать буду скоро, но когда будет пробега примерно 220тисяч. Поставлю спидометер новы, проеду примерно 40 тисяч и на рынок, а, ну еще обдяну руль кожей и поменяю рукоятку кпп, по ним сильно заметно что продег большой. Машиной доволен, вот на даный момент, розгон до сотни около 11секунд, и ето на газу. Да, новой она розганялась гораздо быстрее, но я стартовал с новой авео1,6, кордоба 1,6, они все курят, за ланос даже молчу. Ездил и в шкодах 1,6 с пробегом в 100тисяч, гггггг, дак они нех...я неедут, я сидел и ржал, на ней(шкода октавиа 1,6) 140 едешь и жадко смотреть, оборото то бешаные уже, бедная шкода. Тягался при таком пробеге и с астрой класик 1,6 , астра сосет. Что касается двигателя, то скажу так, по ощущению при 151тисяче вроде нормально, конечно не нового но все же. Думаю на 180тисячах брошу кольца и поменяю спидометер, большой очень пробег как для 2летней машины. А, еще добавлю, менял гранаты, потому что родимые начали на 100тисячах трещать, а так все. За такой пробег ( 151 тисяча) вложил в машину примерно 6000 грн но заработал в много раз больше, можно было конечно дешевле, если бы я дурак на брал спортивные стойки, они гораздо дороже заводских. Да скажу так, ето уже не новая приора, но и не КИТАЕЦ, то на машины, ебанутся. Чери вообще фуфел. Джили куда еще нешло, но что то их так бросает на дороге етих китайцев, короче ну их нахрен, да и рычаги такие у Китайцев, что у меня х...й в 20 раз толще. КОРОЧЕ МАШИНОЙ ДОВОЛЕН ПОКУПАЙТЕ.

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

У меня в соседа славута 1,3, так у него не только астры сосут а и Бэхи 3литровые.Прям детский сад.

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

кстатии ездил на таврии люксовой инжекторной когда то. гнался за 14 ладой, так до 100 км в час по дороге лада сосала только так далеко позади, потом конечно на прямой оторвался, а воопще ехал на таврюхе 150, ну конечно 2 мешка картошки ложить надо что бы не взлетела.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Николай  

Со всех отзывов понял,что приора лучше всего подходит для нарушений ПДД-скоростного режима.Тут говорили Рено,Авео и прочие недоиномарки хуже приор из-за скоростного режима ,а не пробовали сравнивать комфорт передвижения.А ничо,что тот-же логан пробежит 500 000км.и при этом без всяких сюрпризов,а на приоре могут внезапно заклинить помпа или россыпаться ролики и привет дорогостоющий ремонт

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

и ничем нехужа наших лоханов, ланосов , авео, и тому подобынх ИНОМАРОК. не, конечно я тоже на ПРИОРЕ могу отездит и ничего там не минять, а пусть стучит например или тормозит со скорости 160 со стуком, потому что стерлись за 100тисяч диски. Поямите, если ездить как ДЕДУШКа то вам любой машины хватит на сто лет, я тоже могу ничего неменять а потом написть вот приора проехала 500тисяч и ничего, дак как она проедет ети 500тисяч как розвалюха или как металолом если ничего нетрогать там, так же само ВАШИ ИНОМАРКИ АНАЛОГИЧНО СТОЧАТ И БУДЕТ ВСЕ СКРИПЕТЬ И ГРИМЕТЬ И НЕСПОРТЕ ПОЖАЛУЙСТА, но мне смешно , комфрт оказуется есть у ЛОХАН , где его там нашли, такой же комфорт как у приоры, ничем нелучше и надежность тоже самое.

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Да она снова гремит и стучит как десятка,и пока ее снова всю не подкрутиш и протянеш,на название авто не тянет.А за 500 000км.ее не раз капиталить прийдется,ну не надежный там ГРМ,не десятка,где ремонт на коленке,ну разве кому повезет.А от дребезжания и обесшумка не поможет,разве-что на непродолжительное время.Такого шумового дискомфорта даже на китайках нет.Логан же двиг старый,но надежный,не требующий особо качественых бензинов и смазок.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Читай внимательнее. В приоре ремень не такой как в десятке, и даже близко не такой, во первіх, он с завода идет Гейцовский ремень, заводом заявленая замена ремня на 120 тысячах, я же менял свой на 130 тысячах и все нормально, причем сняли ремень и все еще было в порядке, ремень генератора я еще вообще неменял и нормально а пробег уже 151 тысяча. А что там гремит, ты хоть ездил в приоре что пишешь что она гремит как десятка?

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Ремни практически ни на каких авто не рвутся раньше времени, а помпа или опорные ролики за редким случаем ходят больше50 000 ,и как всегда неожиданно сбрасывают ремень и готовь штуку баксов на ремонт движка.Ремень генератора это из другой оперы,его вообще можно не менять ,пока не порвется.Я то ездил,а ты видимо досих пор не понял,что приора это немного усовершенствованая 10-ка, местами немного упрощенная.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Артур  

никогда не покупаите такое авто комфорт ноль тяга -1 сборка -5 приперегоне с завода на тягач при минус 20 градусах прогревают на оборотоах 6200 и это новые авто после схода с канвеера а мы потом покупаем это

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

а ну да тяга ноль, хоть непозорься. Тяги больше чем предостаточно, да еще и хочу сказать, что в нового авто необкатаного тяги гораздо меньше чем после обкатки. А ты то на чем ездишь ? А что там при перегоне, типа мол убивают на заводе? Дак скажу тебе прямо харе смотреть ролики в инете про то как на 10 летают на заваоде, уже все видели, выходит и мою приору также? Скажу в открытую, всякую гадость типо мол там розвалится после 40тысяч или там еще что-то, я ето все прошел, мне ето говорили когда покупал приору, но я купил и что, все уже давно свои иномарки ремонтировали по 100 раз, а за ходовые ввообще молчу, 60тысяч в шкодах и тому подобных и замена саленблоков. В авео тоже самое. Заед на любое сто где обслуживают ладу, и спроси, часто ли приоры заежают на ремонт. Ответ таков будет, потому что у меня брат работал на СТО когда то, там приоры бывали гораздо реже вот етих всех типо иномарок. .

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

вот вчера был в салоне Рено, да меган новый, лагуна 3 да еще парочку авто, но симбол и лохаан ето что то, в лохане вообще даже електростекла на панели да еще и кнопки такие что просто жопа, короче одно уебище, симбол тоже молчу, я даже во внутрь боялся садится. Я как то ездил на симболе которыйф проехал 140тысяч, буду наверное лучьше молчать за симбол, он ехал как девятка а может и хуже, но розгонялся точно хуже давятки, короче гомно типо французкое. И никому хоть неговорите, де еще и ето гомно стоит дороже приоры, короче фууууууу.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

че ты втираеш тут про симбол,я с братухой уже все снг переколесил,460тыщ на спедометре,и них-я не торохтит.сам удивляюсь.

ОТВЕТИТЬ  
Саня  

Скажите пожалуйста, как ведет себя ходовая приоры на очень плохой дороге?

ОТВЕТИТЬ  
Вася  

Так же как и в любой другом авто))) не жди чуда!)

ОТВЕТИТЬ  
АрНіка  

досить непогано ходова у цієї машини досить витривала, коли її у 80-х розробляли то просто взадали над геометрією комплектуючих що зарекомендували себе як надійні дещеві та до болю прості в ремонті

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Виталий  

приора жестковата, ланос конечно чуть мягче, но посмотрите например на высоту ланос и приоры, приора гораздо выше, при етом она мордой неклюет в землю, по бездорожю и по снегу едет прекрасно, по поводу надежности то скажу так, там то и ламатся почти нечему, ето же вить не иномарка в которой куча тяг и тому подобного, саленблоки в приоре такие что отходят тысяч 300, стойки передние неочень, просто с зади стоят газомаслянные а в переди масляные, по етому когда холодно передние стойки чуть постукивают на кочках, ну ето сразу почти и проходит, как токо они прокачались стук исчезает, а вот задние бомба, у меня 151тысяча и все в норме. По ходовой машина хорошая, как раз для наших дорог, жестковата, да в Украине другой ходовой и ненадо.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

смотря как ездить, я же наездил 152 тысячи уже, при чем я сам живу за городом, и ездить приходилось по таким дорогам что просто ужас, я думал что будет жопа. Несколько раз так подлетал передок от земли а потом как даст кородкой и рычагами цепонул асфальт, я думал что жопа, посмотрел а там все в порядке, етот случай вышел из за коровы которая перехоила дорогу, жесть тогда была. Главное потихоньку ехать по бездорожю и все будет зашибись, приора высокая от земли, носом она никогда неклюет, в отличии от всяких 6 и тому подобных, просто у меня была когда то 6 ка, дак она часто клювала носом, а вот с приорой ситуация совсем другая. Хорошая машина, берите и непожалеете, а вот те все дурацкие обсуждения которые пишут что мол гавно таз, дак они неразу даже в приоре и неездили.

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Ну ты фантаст,отрываешся от земли и ударяешся об асфальт.Я еще поверил-бы если-б ты ехал по грунтовке,или у вас асфальт горбами.О каком носе ты говориш.у 6-ке передний свес короче в два раза приоровского ,может ты стукался защитой двигателя.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

ты вопервых, молчи за десятку, табуретка, стучит и скрипит все в десятке, я что когда покупал приору думаешь не смотрел на десятку а, думаешь я что неездил в 10 ке, или что, хоть не позорься, десятка едет тихо по ровному асфальту, и все, как токо какойто булижник и просто жопа твоей 10ке, стук и скрип, а зазоры, а шумы, а двигатель в конце концов, а усилитель руля, токо не ври, что в 10 ке есть тоже усилитель руля, потому что если бы ты ездил на 10 ке с усилителем руля то почувствовал бы разницу, я как то проехался не 10 ке с усилителем руля, дак когда выворачиваешь руль до опра в любую сторону то двигатель чуть ли не глохнет, даже в калине хуже усилитель чем в приоре, по крайней мере он надежнее в приоре. А ты про 10ку говоришь такое, а двигатель какой там, вобще неедет, ну да на трасе он выжимает 190, ето быстрее ланосов, а приоре моя с пробегом уже 155 тысяч на газу 195, и розганяеется быстрее. Короче у моих родителей новая 10ка, так что я могу и есть с чем сравнивать, у меня приора, небо и земля. А на счет как ето так подпрыгнуть от земли, умник, то читай внимательнее ПОЕТ, я на асфальте обежал на скорости корову а выехал на обочину потом стал выворачивать на асфальт и налетел сначала на какуюто яму а потом при выходе с ямы сразу бугор и полетел я в сторону асфальта, защиты у меня нету, я ее отламал уже давно, вот я и улупился рычагами или чем там хрен его знает. А про десятку что она нехуже приоры больше бреду непиши, 10ка кака просто.

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Войдите в Лада Приора клуб и посмотрите,как попадают люди при обрыве ремня,развале роликов,клине помпы.Такого попадалова не на одном авто нет,поэтому ВАЗ и дает гарантию 50 000 км. Хотите нормальную машину купите 10-ку или 9-ку и не партесь. Двигатель если и подведет,то не критично.Не стоит переплачивать за проблемный авто,ради иных фонарей и кнопок открытия окон.В новой десятки салон ничем не хуже приорочного.Запчасти на 10-ку в 2 раза дешевле,как на двиг так и по кузовщине.И не надо морочить голову людям,что приора комфортнее 10-ки. Да не заметите вы разницы между новой десяткой и приорой.Хваленую переднюю подвеску зачастую меняют на десяточную. В десятке хоть газовые подпорки капота остались и датчиков по двигателю больше,а новая торпеда даже симпатичнее.А вообще если вам не навоз возить,то забудьте о приорах и десятках,а купите тот-же Ланос, цена та-же ,комфорт выше,поломок меньше,идет мягко,ведерного грохота нет. Ухватились все за Приоры,по старинке думаете,что это жигули и ремонтируется на коленке, забудьте - Приора таже иномарка со своими неприятными сюрпризами. Сам пересел на приору и теперь как идиот перед каждым выездом открываю капот и прислушиваюсь как там ролики и помпа.При дальней поездке изучаю маршрут и расположение тех.станций.На старой 16-кл.голова не болела,бросил на всякий случай в багажник старый ремень ГРМ и ездил со спокойной душой от поломки до поломки. Я сам не слесарь ,просто в бардачке была книга по ремонту и этого было достаточно,

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

я так и понял что у тебя все таки наверное 10 ка а не приора, не ври что на приоровский ремень завод дает гарантию 50000 км, дает он 120 тсысяч, читай внимательнее, сам я менял ремень на 130 тысячах и все пучком, а на 10ке ремень каждые 60 тысяч и жопище, а за ходовую хоть молчи , я сам 120 тысячах менял стойки, дак читай, почему многие переделывают на 10чную ходовую, потому что на приору еще толком и запчастей в 2009 году небыло, я сам чуть некупился на такой розвод, мол ставь с 10ки, потому что у нас нету приоровской, я взял тогда и заказал себе приоровскую, поставил стойки SS20 на которые у тебя денег даже нехватит, или пожлобишся за стойку отдать 850 грн, да машина стала жоще но в повороты входит как дурная, 180 км в час пролетал практически всю окружною возле Броваров, выежай потягаемся. А 10ка просто лажа из лаж, зазоры по кузову, а салон да новый торпеда, нехуже приоровской, хоть непозорься, там токо новая крышечка в верху, козырек или как там его назвать, короче салон новой 10 ки отстой, хоть я и ненавижу ланоса но я бы взял ланоса че 10ку. А приоры рулит обоих, а двигатель, в 10ке он просто неедет, 8кл вроде бы живее но токо стрелка дошла до 4тысяч оборотов и он умер, дальше нету смысла даже крутить, а 16кл десятка , до 3тысяч оборотов просто мукалка, кабуто у всех 16кл десяток тяги нету. А вот у приоры если на первой передаче ехать холостым ходом а потом дать коксу, то она шлифом валит.

ОТВЕТИТЬ  
Mikha  

Всё что я скажу это лично моё мнение. Была десятина, потом взял Ланос и вот после это - проклял всё. Кто сказал, что Ланос не грмит и меньше ломается - не верьте этим людям. Такой шум, что просто ужас, а запчасти - это просто кошмар сплошное разорение, какая уж там надёжность И ещё прокомфорт - что в ланосе комфортного???!!! Пластмасса деребас, панель убогая абсолютно неинфрмативная, кномпки как на заводе на станках. Управление - после десятины я боялся на ланосе по трассе сотку ехать - это же погремушка, которую вот вот выбросит с трассы после 110. Короче с большим счастьем и удовлетворением в душе я продал этот ланос и запил это литром водки. Пошёл через два дня купил ПРИОРУ норма+ и пока просто счастлив. Да может будет и ломаться, да может и клинанёт что-то, а что другие машины разьве не имеют своей судьбы?!!!

ОТВЕТИТЬ  
Alex  

"Приора" -классная тачка. 2,5 года - 115 тыс. Первый раз поднял капот для замены помпы-это мелочь! До этого только меняли масло, фильтра и заливал жидкость в омыватели. Заявленный заводом расход - 5.6 на сотню подтверждает. Три зимы по нашим дорогам, по автошпалам!, а ходовая-то нормальная. И не всякая инохрень это выдержит!

ОТВЕТИТЬ  
чёрный  

приора вродебы авто но не тянет на название автомобиля сидиш как на табурете доска приборов роздражает +ковсему репутацыя ваза ну а нащёт скоростных режимов то да двигатель тянет но с иномарками нечего сравнивать у меня форд старенький даст форы и салон выглядит уютней удобней икраше спустя20лет

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

а какой у тебя форд, уточни. Скоко с таким металоломо не тягался некто необогнал. Даже рубился с мондео 1997 года с 2,0инжектором на 146 лошадей, то после гонки он начал по другому думать про приору. У него в салоне было две девочки, и он не смог уже меня обогнать, надо будет выехать когда он будет пустой. А всякие скорпаки 2,0 и сиеры 2,0 курят нерозгибаясь. Если у тебя 2,0 какоето стрье то становись рядом, мой телефон есть выше. А салон хоть негрузи, у тебя он ввесь квадратный, и блистит от старости как сало, молчи хоть за свои старики. У тебя просто на новую даже хотябы 9ку бабок нету, а твое стрье на рынке 2 тысячи у.е больше непотянет, оно стоит как подуставшая 6ка. Вот и ввесь мой ответ. Так что читай. У меня еще есть и ягуар Х-таяп, вот та машина скажу сразу лучше приоры, покрайней мере я сажусь и чувствую разницу между ягуаром моим и моей приорой, но когда я сажусь в такой как у тебя металолом то нееее, даже до приоры ему далеко, и по надежность нехуже приора всех етих хваленых иномарок.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

витали на сиеру гнать не надо,ты почитай прошлое этого авто,а если ты невериш я уломаю товарища чтоб он с табой на своей сиере выехал с родным нимецким двигателем cosswort rgt и мы посмотри как даже твой Х-тайп потягается,а не вериш я тебе видео скину вдруг передумаеш.(видео с соревнований)на сьера 15 видов движков,так что уточняй

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Влад  

Хочу купить поддержанную 2-летнюю приору. Друзья советуют за те же деньги купить пассат B4, правда 12-15 летний. Говорят он намного лучше. Кто шарит посоветуйте.

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Если не угроханый -то пасат,хочеш геморой возьми 2-лет приору

ОТВЕТИТЬ  
костян  

нельзя сравнеть пассат с приорой за 15 лет это уже не пассат а если бебил за рулем то приору за 2 года можно ушатать в гавно и спидометр скрутить а сприорой можно сравнить фокус первый 2003 2004 года по размеру да и по вложением подходят

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Николай  

Виталя,я смотрю ты вляпался в приору вот и бесишся,что выбросил деньги на ветер и гоняеш как обалделый,а большинству нужен нормальный автомобиль за нормальные деньги.Не каждый выбросит 100 кусков за конструктор по имени приора.И если в приоре движок мощнее ,то в 10-ке надежней,а приборка одинаковая и комп такой-же,а если всеже авто не под груз,то лучше Ланос и деньги сэкономите и нервы.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Да нет, ты ошибаешся, у меня еще есть и ягуар х-тайп, знаешь такой. У меня есть с чем сровнить, вот по надежности к примеру по ходовой то приора лучьше, понятно что не комфортнее но лучьше, то есть надежнее. Вот скок в твоей, десятка у папы, и хочу сказать даже нечего и ровнять 10-ку с приорой, по всему, разве что по дырках на кузове, зазоры как в ..... и шумит сильнее. А ланос у меня пацык был, до приоры и ягуара, отвечу так ФУФЛО, если нормально гнать так как на приоре на 40 тысячах я уже делал кап ремонт, а приоре вставляю каждый день и ничего, вот токо приора валит круче ланоса в 100 раз, я же знаю, я на своем ланосе ели ели розгонял 180 примерно, короче после 145 ланос перестает ехать, а что по поводу потягать или грузить, хм, я приору уже с прицепом тягаю больше 100 тысяч и нормалек, мне 24 и газу даю даже с прицепом, вот к примеру с прицепом и 4 ма окнами в нем я могу без вопросов ехать 150 вот так вот, главное рулем не крутить, а на аносе я ели набирал 130, короче анос ето труп по двигетелю. Ты наверное таксист однозначно или таксеришь , короче нет разницы, вот и говоришь, что АНОС ето апарат. А ты еще и слепой, может и приборы и одинаковые но панель то разная, ты может слепой наверное, вот уникал. Ты хоть приору видел, гагаг, ты чудак наверное. А с нервами все кут, а ланос годится токо в конкуренты 10-ке и на етом все, потому что приора ето вам не ланоса, сам пересел в АНОСа в Приору.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

В приоре и комп другой совсем, ты наверное на картинуах смотрел в инете, дак комп у приоры и 10-ки с виду одинаков, вот токо функций у приоры в компе в 100 раз больше, там и температура, там и средний расход там есть все что есть в дешовой иномарке. Вот уникал ты.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Гость  

Короче не обсуждения а война Виталия и Николая. Идите в салон и выбирайте по своему мнению. Если вы долго собирали на машину, то вас приятно удивит любая новая калымага, но если же вы собираетесь каждый год менять машину, обойдите салон ВАЗа десятой дорогой и забудьте об етой марке.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Работаю в тольятти руководителем на фирме по производству комплектующих на ВАЗ-хоть потриот ВАЗа но свою годовалую приору хочу срочно продать-салон скрипит хуже чем на девятке,двери тарахтят просто жесть,два раза менял отопитнль в сборе,сгорел катколлектор-поставил паук,сломались дворники-перетерлись провода,менял стойки,на диагностике раз в месяц,стопари сгорали 3 раза,при разгоне машинаы на второй передачи страшно тупит,при запуске трещат коменсаторы-если вы хотите ездить на говне и убивать свое время по СТО-берите

ОТВЕТИТЬ  
Андрюха  

да не работаешь ты там !!!! не хрен народ разводить и пугать !!!!

ОТВЕТИТЬ  
Митя  

через сколько чиститься инжектор, и какие признаки если он замусорен??? подскажите

ОТВЕТИТЬ  
Саня  

Я на 99ой чистил после 40тис,после мастер дал гарантию на 50.Ето конечно зависит от качества бензина.Признаки,у меня когда ехал с равномерной скоростью машина дергалась,поменял топлевный фильтр не помогло пришлось чистить инжектор.

ОТВЕТИТЬ  
АрНіка  

кожні 50 000 прочистка і діагностика до втрати тягових якостей автомобіля

ОТВЕТИТЬ  
Аркадий  

У моего друга приора 2 года 30 тыс км. ни единой поломки. Сегодня ганяли на ней целый день. Выжали из нее почти 200 км. Раньше я думал что приора гавно, но шас я думаю что ето прелесть!!!

ОТВЕТИТЬ  
Александр ДОНБАСС  

прежде всего приора радует не тем что на ней можно ложить стрелку за 200,а тем что у неё в отличии от других вазов,ланосов и их подобных есть запас мощности для совершения безопасного манёвра на наших узких дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
маришка  

Ездила на десятке 3 года,да были поломки по мелочам.Покупала за 180,продала за150-по десятке в год скинула.Зато ездила круглый год -90 тыс. намотала.Наши машины легче продать без убытков.Сейчас стоит выбор между корейцем и приорой.Думаю,что всё-таки приора.По нашим дорогам только наша всё и стерпит.Хотя забыла ещё и про удачу,а она не зависит на какой ты марке катишь.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

ОТВЕТИТЬ  
Андрюха  

правильно рассуждаешь

ОТВЕТИТЬ  
павел  

всем доброго дня.я вот читаю ваши споры и решил написать свое мнение.начну с того что я против преобретения приоры новой или б.у не важно.новое это ведро с гайками не значит хорошее. за 300 штук можно взять такую лялю что наши машины еще будут 25 лет уступать иномаркам 90 годов выпуска.кто то писал про черии и про аварии-наверно он купил приору что бы на ней не ездить а стоять с разбитой мордой на аварийке.про какой запас мощности идет речь запас мощности есть у мустанга супры и т.дя владелец и российского авто и иномарки 2003 года.за 3 года владения иномаркой было вложено 25т.р не считая расходников а в русскую в 2 раза больше.ну и естественно ни в какие сравнения не могу поставить удовольствие от езды комфорт экономичность да и радость от владения таким авто.а платить деньги за вещь которая этого не стоит это участь придурков которые даже и не сидели в авто зарубежного производства.п.с у меня тойота селика 2003г автомат из америки не жалуюсь

ОТВЕТИТЬ  
маришка  

Павел твоя не есть правда.Тут говорится о сумме в 300 тыс-так о какой ты ЛЯЛЕ говоришь,то бишь черри,у которой металл тоньше консервной банки??.Просто язык не поворачивается называть ИНОМАРКОЙ то ,что узбеки выпускают якобы ДЭУ,или под Таганрогом-КОРЕЙСКАЯ МАШИНА.Ну правда смешно

ОТВЕТИТЬ  
Александр ДОНБАСС  

павел!у меня есть знакомый,так он в конце 2008 года купил себе новенькую хонду сивик седан,1.8 литра объём,140 лошадок,есть всё,полный фарш!При встрече он сказал:бля с этим кризисом,хотел машину купить,а купил вонючего сивика!Так я к чему это всё,люди разные бывают,и с разными запросами,с разными возможностями.Для кого-то 140 лошадей мало,а для кого-то и 100 вполне нормально.Кто-то радуется новенькому ведру с болтами,а кто-то кроме порше ничего не признаёт!Я лично ни разу не встречал лялю за 10000 долларов!А что касается новенькой приоры,нормальное авто за такие деньги.Так что не смеши людей!И дай бог,чтобы твоя селика тебе ещё очень долго безотказно служила...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 76